ГлавнаяСобытияСтавки утилизационного сбора останутся без изменений

Ставки утилизационного сбора останутся без изменений

  • Печать
  • E-mail

rf-fl-gos

Российские чиновники настаивают на сохранении нынешних ставок и коэффициентов утилизационного сбора. Снизить выплаты попросил Евросоюз, с самого начала выступавший противником введения новых протекционных мер для российских автопроизводителей.

Тема взимания утилизационного сбора в России стала одним из вопросов, которые обсуждались на переговорах с Евросоюзом 21-22 марта. В целом Еврокомиссия не стала возражать против разработанной российским правительством модели выравнивания условий для импортеров и производителей автомобилей. Напомним, что в качестве одного из вариантов решения вопроса Минэкономразвития предложило ликвидировать механизм гарантии последующей утилизации, поставив таким образом импортеров и российских производителей в одинаковые условия.

Источники издания также отметили, что российская сторона отказалась снижать размер утилизационного сбора, о чем просила Еврокомиссия. Новых споров по этому поводу в ЕК инициировать не стали, согласившись с позицией нашей страны.

Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов на запрос издания ответил лишь, что официальные итоги переговоров 21-22 марта еще не подведены. Напомним, ранее Минэкономразвития предложило отменить механизм гарантий по утилизации автомобилей и обязать всех автопроизводителей, работающих на территории России, выплачивать утилизационный сбор деньгами.

По словам одного из собеседников издания, в ЕК также не стали возражать против идеи российских властей ввести компенсации для автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки (дает льготы на импорт комплектующих), поскольку после перехода на всеобщую уплату сбора ухудшатся условия ранее заключенных инвестсоглашений.

Топ-менеджер одного из российских автопроизводителей добавил, что уменьшение размера утильсбора привело бы к росту импорта, а также снижению интереса зарубежных автоконцернов к созданию в России новых и развитию существующих производств • Источник: auto.vesti.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

 

mercedes-benz logo

Viano — модель достаточно утилитарная. И всё же чуть больше стиля ей явно не помешает. Судя по последним шпионским снимкам закамуфлированного прототипа, автомобиль 2014 модельного года получит крупную решётку радиатора и увеличенные фары, которые должны перекликаться по виду с оптикой обновлённого E-класса.

Подробнее ...

osago logo 1

Скорректирован порядок расчетов между страховщиками по прямому возмещению убытков по ОСАГО. Уточнено, что средняя сумма страховой выплаты рассчитывается исходя из следующих показателей по обязательному страхованию.

Подробнее ...

rf vsrf

Верховный суд России признал недействительным квитанцию о водительском штрафе из-за отсутствия в пришедшей по почте бумаге данных о цифровой подписи инспектора ГАИ. Водитель, чье нарушение зафиксировали автоматические камеры, остался при своих деньгах.

Подробнее ...

toyota logo

Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Подробнее ...

rsa

Скоро в России может образоваться новый кризис, связанный с грядущим техосмотром. Вся соль в том, что скоро подойдет к концу период перехода закона о техническом осмотре, но операторы не торопятся получать аккредитацию. Как говорят «Известия», это может стать причиной того, что после Нового года в нескольких регионах могут возникнуть очереди на прохождение техосмотра.

Подробнее ...