Антипробуксовочная система ASR | Как работает антипробуксовочная система

Антипробуксовочная система (АПС), так же называется – система контроля тяги (от англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC, ASR, ASC, A-TRAC, DSA, ETC, ETS, STC, TRC) – представляет собой электрогидравлическую систему автомобиля и позволяет упростить управление машинй на влажной, сырой трассе. Предназначается для ликвидации потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. В реальном времени, с помощью датчиков, отслеживается скорость вращения колёс и если вдруг обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой и обеспечивает уверенную управляемость и максимально эффективный разгон автомобиля.

Противобуксовочное воздействие в системе обеспечивает насос обратной подачи совместно с дополнительными электромагнитными клапанами (клапан высокого давления и переключающий клапан), установленными на ведущих колесах, связанные в гидравлическом блоке системы АБС.

В случае срабатывания антипробуксовочной системы, на приборной панели светится контрольная лампа. При необходимости антипробуксовочная система контроля тяги автомобиля имеет возможность отключения.

Демонстрация в действии антипробуксовочной системы контроля тяги машины

 • Источник: Безопасный автомобиль

Принцип антипробуксовочной системы

  • Печать
  • E-mail

dtc логоСистема TRC применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от того, с каким усилием была нажата педаль газа и степени состояния дорожного покрытия.

 

gibdd лого

Госавтоинспекция заявила, что готова к переходу на новую систему учета платежей за нарушение Правил дорожного движения. Напомним, что с 1 января вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают возможность уплаты половины штрафа, если вы его оплачиваете в течение 20 дней с момента вынесения постановления о штрафе.

Подробнее ...

rf gd

Курение отвлекает водителя, в связи с этим "дымить" за рулем надо запретить. С такой идеей выступил член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев.

Подробнее ...

honda

В версии 2021 модельного года автомобиль не изменился внешне, а все доработки коснулись расширения состава комплектаций. В базовой версии автомобиль получил дополнительные системы безопасности.

Подробнее ...

gibdd лого

Не штрафуемый порог скорости в 20 км/ч уже давно является самой обсуждаемой проблемой в правительстве — сторонники его отмены уверены, что именно данная погрешность является причиной большинства аварий в мегаполисах страны.

Подробнее ...