ГлавнаяДетская безопасностьVolvo заботится о детской безопасности

Volvo заботится о детской безопасности

  • Печать
  • E-mail

Вольво логотипКрупный автомобильный производитель стал уделять больше внимания автомобильным сиденьям и детской безопасности. Одной из причиной этого является то, что по государственным стандартам при изготовления сидений автомобилей, автопроизводители, в некоторой степени, не включены в цикл производства.

Другим аспектом этого аргумента, по отношению к эффективности детских сидений автомобиля являются еправильные отношениях между регулирующими органами, автопроизводителями и производителями автомобильных сидений.

Ребёнок в атомобильном кресле, autor Pieter KuiperСогласно статье в австралийской газете The Age, шведская корпорация Volvo нашла ряд недостатков в существующем производстве автомобилей. Её рекомендации основаны на «независимых краш-тестах и исследования более 4500 ДТП с участием детей», и позволяют заявить, что: «Маленькие дети находятся в большей безопасности, путешествуя спиной по отношению к движению автомобиля и должны ездить так до трех лет или четыре (как это обычно делают в Швеции), а не лицом вперед, начиная с возраста шести месяцев или одного года. Дети должны быть в дополнительных автомобильных сиденьях, по крайней мере, до 10 лет. Для обеспечения безопасности, ремни, при правильном положении, должны размещаться на груди, не съезжая к шее ребёнка». «Современные детские сиденья требуют установки ремней безопасности и крепления верхнего страховочного троса, что занимает много времени при размещении и часто не закрепляются должным образом. Доклад RACV в 2004 году по оценкам, показал, что детские сиденья были неправильно установлены в большинстве случаев».

90% детских сидений безопасности установлены неправильно. При правильном использовании детских сидений безопасности на 70% эффективна в предотвращении смертельных исходов и 67% эффективна в предотвращении серьезных травм.

Тем не менее, не было сказано ни слова о том, что Volvo настаивает на дальнейшей интеграции мер безопасности в автомобили применительно к детям сами, а надеется, устранить необходимость дополнения части оборудования третьими лицами, что минимальную выгоду для производителя автомобиля.

Но можно полагать, что автопроизводитель, говоря о безопасности детей, делает шаг вперед. И это не лёгкое решение. Например, когда Роберт С. Макнамара, в 1950-х годах, пытался протолкнуть установку ремней безопасности в автомобили Ford, то руководство серьёзно опасалось, что «продажа безопасности», будет плохой идеей для бизнеса потому, что она напомнит людям, что автомобили по своей сути небезопасны • Источник: Безопасный автомобиль

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Детская безопасность

Безопасное вождение

gibdd лого

Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприкасались. И получился Sir Vival.

Подробнее ...

shc sm

Многие знают, что сдача экзамена по вождению и получение прав напрямую зависит от понимания и знаний правил дорожного движения. Но мало кто знает, что из года в год они изменяются или вносятся новые поправки к уже существующим.

Подробнее ...

European Union

Сегодня вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, которые предусматривают обязанность водителя машины с иностранными номерами возить с собой таможенные документы.

Подробнее ...

nissan

Для демонстрации своих эксклюзивных колес VVSCV4, компания Vossen Wheels выбрала японское заднеприводное купе Nissan 370Z в обвесе Vestito от японского тюнера Amuse. Вместе со свежими кузовными деталями спорткар снабдили дополнительными внешними аксессуарами и прочими декоративными элементами.

Подробнее ...

gibdd лого

В редакции "Российской газеты" сотрудники Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения разъясняли читателям положения нового постановления правительства о допуске к управлению транспортными средствами.

Подробнее ...