Школьные автобусы – источник повышенной опасности

  • Печать
  • E-mail

seatbelts shcool busВ Монтгомери, штат Алабама, школьные автобусы достаточно травмобезопасны, даже без использования ремней безопасности и многие учащиеся часто игнорируют требование их применять.

Согласно исследованию, в Алабаме, опубликованном в понедельник, 25 октября, оказалось, что ремни могли бы сохранить жизнь одного ребёнка каждые восемь лет.shcool bus фотоИсследование было заказано губернатором Алабамы, Бобом Райли, после гибели четырех студентов в 2006 году, когда школьный автобус без ремней безопасности упал с путепровода в Хантсвилле. После этой аварии, федеральные чиновники департамента перевозок постановили, что малые школьные автобусы должны быть оснащены колено- и плечевыми ремнями в 2011 году. Большие автобусы должны иметь более высокие спинки сидений.

Три года исследований показали, что использование ремней на самых дорогих автобусах - от $ 11000 до $ 15000 за автобус, требует больше места, уменьшая количество пассажиров. Во многих случаях, исследование показало, что студенты не надевают ремни, а водители жаловались, что им не было видно детей.

«Маршрут в школу на общем автобусе, в шесть-восемь раз безопаснее, чем езда в школу с мамой в машине», сказал Дэн Тернер, бывший профессор Университета Алабамы, руководивший исследованием.

Тернер сказал, что результатов исследования, ожидали официальные лица, руководящие школьным транспортом по всей стране. Было высказано, что, из-за недавней аварии они ждали результатов исследования для принятия решения о том, рекомендовать ли к применению ремни безопасности в автобусах.

«Нашем заключением стало то, что автобусы стали более безопасными», сказал Джонатан Адкинс, пресс-секретарь национальной управляющей Ассоциацией безопасности дорожного движения.

shcool bus фотоСмотритель для Хантсвилл школ города, Энн Рой Мур, согласился: «Я всегда думал, что если не будет большой аварии, то учащиеся так и не начнут пристегиваться».

В Алабаме используется 7341 автобусов на дороге, их суточный пробег составляет более 457000 миль, и там были зарегистрировано лишь пять случаев смерти с 1977 года, в том числе аварии Хантсвилле, сказал Тернер.

Исследование показало, что будет более рентабельно, если деньги вкладывать на благоустройство остановок. Большинство несчастных случаев происходит в момент, когда дети выходят из автобуса на перёкрестках или в пробках.

«Если в бюджете есть деньги, то было бы гораздо лучше потратить их на подготовку водителей, учителей и студентов», сказал Тернер • Источник: Безопасный автомобиль

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Детская безопасность

Безопасное вождение

z evakuator

Количество поводов для перевозки неправильно припаркованного авто на штрафстоянку уменьшится. Но только в том случае, если будет принят новый пакет поправок в КоАП, разрабатываемый специалистами. Ярослав Нилов, один из авторов указанного выше документа пояснил вносимые изменения в административный кодекс.

Подробнее ...

faw logo

Кроссовер компакт-класса FAW Х40 получил 5 звёзд безопасности по итогам краш-тестов C-NCAP. C-NCAP — это китайская программа оценки безопасности автомобилей.

Подробнее ...

camera2

Чтобы лучше фиксировать дорожные нарушения, в ближайшее время в Москве, будут установлены новые автоматические камеры. Таким учреждением, как ГКУ «Центр организации дорожного движения» оглашены тендерные торги на сайте государственных закупок, сумма которых составила 89 000 000 руб.

Подробнее ...

ford

Компания Changan Ford Automobile Co. отзовёт с рынка Китая 48 933 седанов Ford из соображений безопасности, сообщает 5 апреля агентство Синьхуа.

Подробнее ...

z tramvai

Чтобы понять, когда можно и нельзя выезжать на трамвайные пути, достаточно заглянуть в Правила дорожного движения, к которым современные водители обращаются лишь изредка: если необходимо обжаловать штраф с камеры или доказать свою правоту хищному гаишнику.

Подробнее ...