ГлавнаяСобытияКраш-тест Mitsubishi Outlander третьего поколения

Краш-тест Mitsubishi Outlander третьего поколения

  • Печать
  • E-mail

mitsubishi sm

Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme - Европейская программа оценки новых автомобилей) - европейский комитет по проведению независимых краш-тестов для оценки активной и пассивной безопасности новинок автомобильного рынка. Безопасность Mitsubishi Outlander получила отличные оценки по каждому из подрейтингов в проведенных Euro NCAP испытаниях.

mitsubishi outlander 2013 2Mitsubishi Outlander третьего поколения, современный среднеразмерный кроссовер от Mitsubishi Motors, с честью прошел серию краш-тестов Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд.

У нового Outlander «Защита взрослых пассажиров», включая водителя, была оценена на уровне 94% (из ста возможных), что является одним из лучших показателей в классе.При фронтальном ударе пассажирский салон остался без повреждений.

Автомобиль обеспечивает хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажиров. Кроме того, Outlander гарантирует одинаково высокий уровень защиты пассажиров разных комплекций, независимо от позы и месторасположения. В тесте на проверку бокового столкновения Outlander набрал максимальное количество очков. При имитации бокового удара о столб продемонстрирована хорошая защита грудной клетки и ребер. В случае наезда сзади, сидения и подголовники обеспечивают отличную защиту от хлыстовой травмы.

Максимальные результаты тестов Euro NCAP для нового премиального кроссовера Outlander стали возможны благодаря передовым системам безопасности, куда входит набор активных и пассивных устройств, большая часть которых доступна уже в базовой комплектации:

  • Ксеноновые фары с системой Super-HiD «Wide Vision» - приблизительно в 1,4 раза мощнее, чем обычные фары HiD, они обеспечивают световой поток мощностью в 1350 люмен, который освещает чрезвычайно широкую область 80°х2, вместо 42°х 2 обычных HiD;
  • Система контроля всех колес AWC;
  • Система курсовой устойчивости (MASC);
  • Активная противобуксовочная система (MATC);
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
  • Регенеративная система торможения;
  • 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя);
  • Фирменная конструкция безопасного кузова Mitsubishi – RISE;
  • Система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist system).

 • Источник: autoconsulting.com.ua

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

svet sec

Центр организации дорожного движения Москвы считает неудачным эксперимент по установке на перекрестках знаков, разрешающих повернуть направо на "красный" сигнал светофора. Об этом "РГ" сообщил замруководителя ЦОДД Александр Поляков. Это не означает, что эксперимент в столице отменяется - решения об этом не принималось, даже более того - как уже сообщала "РГ", правый поворот на "красный" могут разрешить по всей России.

Подробнее ...

rf vsrf

Существует статья Конституции РФ, согласно которой вред, причинённый государственными органами или должностными лицами, подлежит возмещению, напомнил Верховный суд.

Подробнее ...

ldpr logo

Группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение Госдумы очередной законопроект, предусматривающий расширить перечень административных правонарушений в области дорожного движения.

Подробнее ...

rf vsrf

Существует статья Конституции РФ, согласно которой вред, причинённый государственными органами или должностными лицами, подлежит возмещению, напомнил Верховный суд.

Подробнее ...

toyota logo

Причиной акции стали различные технические дефекты, которые специалисты выявили у нескольких моделей, в том числе Lexus. В числе прочего, обнаружены дефекты тормозной и топливной систем.

Подробнее ...