ГлавнаяСобытияQoros 3: есть пять звезд!

Qoros 3: есть пять звезд!

  • Печать
  • E-mail

qoros logo

Прочный кузов, слаженная работа шести подушек безопасности, преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, отличная защита детей и травмобезопасный для пешеходов капот. По части пассивной безопасности Qoros 3 ни в чем не уступает новейшей «трешке» BMW!

qoros3 crashТе же 15,8 балла из шестнадцати за фронтальный удар, восемь баллов из восьми за боковой и 7,4 балла из восьми за удар о столб. Впечатляющий результат, особенно если вспомнить, что Qoros — детище фирмы Chery, чей лифтбек Amulet шесть лет назад с треском провалил краш-тест с результатом 1,7 балла из шестнадцати. Откуда этот фантастический прогресс? 

Amulet был нелицензионной копией автомобиля Seat Toledo, построенного на фольксвагеновской гольф-платформе образца 1983 года.

Но сделанный по мотивам Тойоты Короллы 2001 года седан BYD F3, к примеру, даже без подушек безопасности заработал в краш-тесте в три раза больше баллов, чем Amulet. Два года назад в рамках программы Euro NCAP было испытано два китайских автомобиля — и если четыре звезды для седана MG6, он же Rover 75, не стали неожиданностью, то четырехзвездный рейтинг автомобиля Geely Emgrand удивил тех, кто не догадывался, что Emgrand — очередная вариация на тему Короллы.

Chery Quantum Co, совместное предприятие фирмы Chery с израильским холдингом Israel Corporation (израильтяне инвестировали в проект 600 млн долларов), было учреждено в 2007 году.

qoros3 91 0С помощью консалтинговой фирмы McKinsey первые три года китайцы выясняли, можно ли создать безопасный автомобиль на основе моделей Chery тех лет. И когда стало ясно, что ни покупка лицензий, ни заказ дизайна на стороне, ни привлечение единичных иностранных специалистов не дают нужного результата, было решено идти путем, проторенным корейцами из Hyundai-Kia. 

Фирму переименовали в Qoros Automotive, а подрядчиками и поставщиками технологий стали концерны Magna Steyr, Bosch, TRW и Continental. Шеф-дизайнером пригласили Герта Хильдебранда из Mini. А отдел пассивной безопасности возглавил Энди Пайпер, работавший с 1995 по 2010 год в фирмах Saab и Ferrari. Под его руководством были созданы первые в мире «интегральные» боковые подушки безопасности (для туловища и головы), благодаря которым 13 лет назад Saab 9-3 (без занавесок безопасности!) заработал максимум баллов за боковой удар и удар о столб. 

Кузов Короса спроектирован по современным канонам: силовая структура из высокопрочной стали, деформируемый подрамник, помогающий лонжеронам поглотить энергию удара, двойные усилители в дверях и мощные усилители крыши. Удерживающие системы — шесть подушек безопасности, двойные преднатяжители ремней и ограничители их усилия. Плюс «мягкий» капот, который предусмотрительно отдален от двигателя и потому отлично защищает пешеходов при наезде без помощи выстреливающих петель, как на Ситроене C6, или «пешеходной» подушки безопасности, как на Volvo V40. 

Поэтому китайцы были уверены в своем детище — и предложили комитету Euro NCAP испытать Qoros 3 еще до начала продаж (в Китае этот седан гольф-класса дебютирует в конце осени, а в Европе — на следующий год). Пятизвездный рейтинг, конечно, поможет продвижению новой марки — и может ознаменовать начало нового этапа в истории «самостийного» китайского автопрома. Но вопросы пока остаются. Например, будут ли серийные машины столь же безопасными, как те образцы, что были предоставлены для краш-тестов специалистам испанского полигона IDIADA, — или на них начнут экономить? Ведь себестоимость таких автомобилей, создаваемых с нуля на собственной платформе с привлечением дорогостоящих западных технологий и специалистов, вряд ли ниже, чем у новых моделей известных концернов, тиражируемых миллионами… А если по пути Короса пойдут другие компании — хватит ли западных специалистов на всех китайцев? • Источник: autoreview.ru

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

camera2

Столичные власти намерены потратить более 300 миллионов рублей на усовершенствование камер видеонаблюдения. Чиновники хотят, чтобы установленные устройства стали распознавать потенциально опасные звуки: грохот от падения, удара или столкновения автомобилей, крики, взрывы, крики, а также проезд «стреляющих свадеб».

Подробнее ...

svet sec

Понятное и предельно простое оформление дорожных знаков и светофоров на городских перекрестках – задача первостепенной важности для обеспечения безопасности дорожного движения. С этой целью в Москве установили новый модернизированный светофор с особым сигналом, запрещающим поворот.

Подробнее ...

gibdd лого

Госдума приняла поправки в КоАп, когда происходило первое чтение, которые способствовали увеличению штрафов за то, что нарушались правила государственной регистрации транспортных средств. На сегодняшний день такая статья 19.22 может угрожать штрафом в размере 100 рублей.

Подробнее ...

gibdd лого

В ближайшее время система сдачи экзаменов ГИБДД, а также выдача водительских удостоверений может сильно поменяться. Правительство хочет постановить закон, в котором люди, которые захотят приобрести водительское удостоверение обязаны будут сдавать два экзамена.

Подробнее ...

toyota logo

Около 6,5 млн автомобилей отзывает в мастерские Toyota из-за дефекта стеклоподъемника. В Европе затронуто 1,2 млн машин, в США - 2,7 миллионов.

Подробнее ...