ГлавнаяСобытияНасколько надёжен новый хетчбэк Audi A3?

Насколько надёжен новый хетчбэк Audi A3?

  • Печать
  • E-mail

audi sm

Европейский консорциум Euro NCAP вот уже более десяти лет занимается независимыми краш-тестами серийных моделей, официально продаваемых в Европе. В программу испытаний входят фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч и боковое столкновение со столбом на скорости 29 км/ч.

Помимо этого, отдельный тест позволяет оценить, насколько надежно передние сиденья защищают водителя и пассажира при наезде сзади. И, наконец, еще один краш-тест проверяет, насколько безопасен автомобиль для пешехода, который оказался на его пути. Естественно, в краш-тестах участвуют не живые люди, а искусственные манекены, буквально напичканные всевозможными датчиками.

Как и ожидалось, хэтчбек Audi A3 нового поколения продемонстрировал максимально высокий уровень безопасности в краш-тестах Euro NCAP, завоевав оценку в пять звезд. Суммарный результат данной модели по всем категориям составил 88 из 100 возможных баллов – это лучший показатель среди всех компактных моделей премиум-класса.

Согласно отчету Euro NCAP, новый Audi А3 получил максимальные оценки по безопасности водителя и переднего пассажира при фронтальном и боковом столкновении (95%). Безопасность детей, расположенных в специальных автокреслах, также на очень высоком уровне (87%). При этом конструкторы Audi не забывают и о безопасности пешеходов. Специально сконструированная передняя часть кузова и "активный" капот с задним краем, автоматически приподнимающимся при помощи пиротехнического заряда, призваны свести к минимуму травмы пешехода при столкновении с автомобилем.

Компания Audi никогда не ограничивалась требованиями консорциума Euro NCAP, предлагая для своих моделей инновационные системы безопасности.

К примеру, Audi A3 нового поколения оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, которые делают автомобиль более заметным для других водителей и пешеходов. Кроме того, новый Audi A3 можно заказать с полностью светодиодной светотехникой, которая до недавнего времени была доступна только для моделей представительского класса.

На новый Audi A3 устанавливается целый арсенал инновационных систем активной безопасности, которые уже успели завоевать награды "Желтый ангел 2012" от немецкого автомобильного клуба ADAC, а также четыре премии “Euro NCAP advanced” от консорциума Euro NCAP.

Система Pre sense basic автоматически определяет опасную дорожную ситуацию и предпринимает необходимые действия для защиты пассажиров при потенциальном столкновении: подтягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше.

Система Audi pre sense front информирует водителя в случае, если дистанция до автомобиля, находящегося перед Вашим, сокращается до небезопасного уровня. При необходимости, система способна автоматически активировать экстренное торможение. Это позволяет снизить скорость автомобиля в момент столкновения, а в определенных условиях полностью исключить возможность аварии.

Если авария все же произошла, система secondary collision brake assistant повторно активирует тормоза, чтобы помочь водителю справиться с дальнейшим неконтролируемым движением автомобиля и избежать дальнейших столкновений.

Система Audi active lane assist, оснащенная камерой в лобовом стекле, контролирует движение автомобиля в полосе движения. Если автомобиль начинает пересекать линии разметки без включенного указателя поворота, система применяет автоматическое подруливание, чтобы удержать автомобиль в полосе. Данная система предназначена для использования на автотрассах и загородных дорогах с ограничением скорости свыше 65 км/ч • Источник: news.tut.by

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Председатель правительства закрепил своей подписью документ, благодаря которому вносится судьбоносное изменение в правила дорожного движения. Теперь водители – участники ДТП имеют право договориться между собой, решить все спорные моменты и разъехаться, не томясь в ожидании прибытия государственной автоинспекции.

Подробнее ...

Belarus

Обязательный переход на зимнюю резину для водителей Беларуси пока что находится лишь в стадии обсуждения. Если такое решение будет принято, то, скорее всего, изменение войдет в правила дорожного движения. Об этом сообщил заместитель начальника отдела УГАИ МВД Александр Занимон.

Подробнее ...

moscow sm

ГИБДД получило резкую критику от Сергея Собянина, столичного градоначальника, за то, что так и не смогла навести порядок по оплате штрафов - автоводители жалуются на то, что информация об оплаченные штрафы так и не доходит до государственной инспекции безопасности дорожного движения. В итоге водители остаются в должниках.

Подробнее ...

qoros logo

Прочный кузов, слаженная работа шести подушек безопасности, преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, отличная защита детей и травмобезопасный для пешеходов капот. По части пассивной безопасности Qoros 3 ни в чем не уступает новейшей «трешке» BMW!

Подробнее ...

gibdd лого

Согласно закону о полиции, любой сотрудник должен пресекать любые нарушения. Однако с тонировкой все сложнее. Как сообщили в главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения, даже сотрудник ГИБДД не может утверждать, что у машины излишняя тонировка, пока не замерит светопропускаемость стекол специальным прибором.

Подробнее ...