Как в России выбирают автомобиль для покупки

  • Печать
  • E-mail

suzuki

 

В компании Suzuki решили узнать, на что же в первую очередь обращают внимание россияне при выборе автомобиля. По заказу японского автопроизводителя был проведен онлайн опрос граждан, как мужчин, так и женщин, проживающих в разных городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода.

escudo 2012В исследовании приняли участие более тысячи человек, среди которых были как обладатели легковых автомобилей, так и внедорожников. Оказалось, что россияне в первую очередь обращают внимание на стоимость автомобиля. Около 77% респондентов заявили, что главным фактором при выборе машины является ее цена. Из этого следует, что три четверти покупателей в России сначала смотрят на то, сколько стоит транспортное средство, а уже потом интересуются комплектацией и наличием дополнительных опций. Однако, следует отметить, что обладатели внедорожников ценой интересуются немного реже, чем владельцы легковых авто.

Исследование показало, что большинство россиян качественный автомобиль в базовой комплектации предпочитают дешевому с дополнительными опциями.

Для многих покупателей также важен такой параметр как безопасность транспортного средства, и готовы за него доплачивать. Многие хотят, чтобы на машине стоял кондиционер и легкосплавные диски с хорошими шинами.

Чуть менее важным оборудованием граждане считают обогрев сидений и зеркал, а также наличие парктроника, круиз-контроля, датчиков снега и дождя. Менее всего россиян привлекает подогрев руля и хорошая аудиосистема.

Однако, почти половина респондентов готова заплатить за машину больше, если она оборудована полным приводом. Достаточно много желающих доплатить за «автомат» или более мощный двигатель. Причем наличие автоматической трансмиссии более важно для москвичей, нежели жителей области.

Каждый десятый согласен выложить большую сумму за престижность марки или панорамную крышу, а 15% заявили, что не будут переплачивать ни под каким предлогом.

Результаты проведенного опроса однозначно указывают на то, что россияне хотят ездить на качественных, надежных и не очень дорогих автомобилях. При этом они остаются равнодушны к целому ряду дополнительных опций, наличие которых никак не влияет на процесс выбора • Источник: autonet.ru

 

Похожие публикации:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

wv sm

В компании Volkswagen полным ходом идет работа над ультрабюджетной линейкой автомобилей, которая будет конкурировать с семейством Dacia Logan, в России известном как Renault Logan, а также с недавно возрожденным брендом Datsun.

Подробнее ...

toyota sm

Toyota Hilux подверлась тюнингу Wald и получила грозный вид. Внешность автомобиля доработали в рамках линейки Bison Edition: вместе с чёрным цветом кузова пикап получил расширенные колёсные арки и множество внешних декоративных элементов.

Подробнее ...

gibdd лого

Для многих автомобилистов ответ на этот вопрос довольно труден. Правила изучали давно, а Кодекс об административных правонарушениях по 12-й "водительской" главе меняется настолько часто, что уследить за всеми переменами никому не под силу.

Подробнее ...

honda

Компания Honda на Всемирном конгрессе по безопасности в Токио представила новые электронные системы помощи водителю, позволяющие в автоматическом режиме объезжать припаркованные автомобили и перестраиваться из одной полосы в другую.

Подробнее ...

gibdd лого

Законодательные органы всерьез взялись за ужесточение наказаний для нарушителей правил дорожного движения. Профильным комитетом уже рекомендован пакет поправок во втором чтении законопроекта. Поправок и вправду много, но некоторыми из них предусмотрено повышение штрафов для тех, кто незаконно использует мигалки на авто или же проезжает на «красный».

Подробнее ...