Семинар проекта ЕИСП ПС

  • Печать
  • E-mail

Finland

«Дороги в России и Финляндии должны быть одинаково безопасными». Под таким постулатом  18 мая 2012 года, в здании правительства Ленинградской области прошёл стартовый семинар проекта ЕИСП ПС «Безопасность трансграничного дорожного движения».

Представители Транспортного агентства Финляндии совместно с коллегами из Центра экономического развития, транспорта и окружающей среды Юго-Восточной Финляндии обсудили с российскими специалистами реализацию проекта на период 2012-2014 годы.

В качестве партнёров от российской стороны выступили Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре ЛО, Фонд «Безопасность дорожного движения Ленинградской области», Всеволожский и Выборгский районы, города Всеволожск, Сертолово, Светогорск, Выборг, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПб ГАСУ), Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Они внимательно следили за презентацией программы проекта, основные тезисы которой представила Анья Лохинива-Парвиайнен, руководитель проекта с финской стороны.

Основная задача проекта – повысить безопасность дорожного движения в Ленинградской области и Юго-Восточной Финляндии. Для этого партнёры из Страны Суоми не только выявят на территории ЛО аварийно-опасные участки дорог, но и поделятся собственными новыми технологиями в проектировании и строительстве дорожных объектов.

«Проект носит, прежде всего, прикладной характер. Мы должны передать российским партнёрам лучшие строительные практики, а также привлечь жителей городов к мероприятиям по улучшению безопасности дорожного движения, – рассказала про презентацию Анья. – Мы будем проводить мониторинг результативности выполненных мер по снижению риска аварийности и разрабатывать практические и теоретические программы по повышению безопасности в определённых районах Ленинградской области». А конкретно – во Всеволожском и Выборгском районах.

Наряду с этим, в проекте предусмотрена реализация глобальной цели: сделать сотрудничество приграничных территорий России и Финляндии ещё более крепким и комфортным. Решению конкретно данной задачи поспособствует Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге.

«Я лично буду принимать участие в реализации проекта «Безопасность трансграничного дорожного движения» и следить за его развитием, поскольку это очень важно - сделать дороги наших стран не только качественными, но и безопасными. Я также выражаю благодарность всем, кто небезразличен к проекту. Это наше общее дело», - отметила вице-консул Еева-Лииса Хаапаниеми.

Всего на проект выделено 1 318 000 евро. Из них основная доля приходится на финансирование от ЕИСП – 771 120 евро. Финская сторона внесёт 483 880 евро, а российская – оставшиеся 63 000 евро. Специалисты уже распределили некоторую сумму на монтаж обустройства по ОБДД между объектами. Больше всего достанется Всеволожску – 44 тыс. евро. Сертолово и Выборгский район получат по 22 тыс. евро, а Светогорск и Выборг по 11 тыс. евро.

«Самое главное, чтобы работа над проектом строилась по принципу открытости. Если у вас возникают вопросы, вы не должны бояться их задавать. Также нельзя быть равнодушным к выполнению задач нашего общего дела. Только тогда вложенные силы и средства дадут положительные результаты», - сказал представитель Центра экономического развития, транспорта и окружающей среды Юго-Восточной Финляндии Юсси Питкялахти.

Вот уже 7 лет Россия сотрудничает с экспертами из Юго-Восточной Финляндии в сфере безопасности дорожного движения. За это время совместными усилиями удалось разработать несколько программ, на основе которых удалось реализовать проекты по повышению безопасности дорожного движения во Всеволожском, Гатчинском и Тосненском районах, а также в других регионах России. Некоторые удачные из них представил вице-президент компании Pöyry Finland Oy Юха Хювяринен.

Пожалуй, одним из самых ценных результатов подобного сотрудничества можно назвать сведение к минимуму смертности детей на дорогах Архангельска. Благодаря установке «лежачих полицейских» (в 2007 году в Архангельске их было 16, сейчас более 50) и появлению «зебр» на опасных участках дорог в период 2007-2012 годы погиб только один ребёнок. Но даже такой результат омрачает экспертов. Их задача – свести печальную статистику на твёрдое «нет». И здесь не обойтись без теоретической базы - методических рекомендаций и просветительских работ – и работ прикладного характера: организация «островков безопасности», пешеходных переходов и общее улучшение дорожного покрытия • Источник: 110km.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

bezdor logo

Авторитетное британское издание Autocar составило список самых новаторских внедорожников за всю историю автомобилестроения. В него вошли 19 автомобилей, появление которых, по мнению редакции, оказало наибольшее влияние на развитие технологий полного привода.

Подробнее ...

nissan

Для демонстрации своих эксклюзивных колес VVSCV4, компания Vossen Wheels выбрала японское заднеприводное купе Nissan 370Z в обвесе Vestito от японского тюнера Amuse. Вместе со свежими кузовными деталями спорткар снабдили дополнительными внешними аксессуарами и прочими декоративными элементами.

Подробнее ...

gu codd logo

Руководство Москвы подготовило соглашение с ГИБДД о передаче городскому Центру организации дорожного движения (ЦОДД) права выписывать штрафы за любые нарушения правил стоянки. Новое соглашение, как отмечают в ведомстве, позволит ЦОДД выписывать штрафы не только за нарушения правил платной парковки в пределах Бульварного кольца, но также за неправильную стоянку на всей территории города.

Подробнее ...

svet sec

Центр организации дорожного движения Москвы считает неудачным эксперимент по установке на перекрестках знаков, разрешающих повернуть направо на "красный" сигнал светофора. Об этом "РГ" сообщил замруководителя ЦОДД Александр Поляков. Это не означает, что эксперимент в столице отменяется - решения об этом не принималось, даже более того - как уже сообщала "РГ", правый поворот на "красный" могут разрешить по всей России.

Подробнее ...

toyota sm

На российском рынке объявлен отзыв 118 Alphard, проданных с 31 октября 2019 года по настоящее время. У этих моделей ремни безопасности заднего сидения, снабжённые системой двойной блокировки, могли быть произведены с нарушением стандартов.

Подробнее ...