Автономный тестовый автомобиль – риски и опасности на дороге

  • Печать
  • E-mail

robomobil

Хотя автономные тестовые автомобили разрешены на дорогах общего пользования в 38 штатах, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, опрос AAA и Гарварда показывает, что многим водителям не нравится идея делить дороги с этими тестовыми автомобилями.

avtonomnyj-testovyj-avtomobilФактически, в зависимости от дороги и транспортного средства, от 43% до 53% опрошенных водителей чувствовали себя менее безопасно, когда тестовые автомобили находились на дороге. Только от 11% до 13% чувствовали себя в большей безопасности с этими транспортными средствами на дороге, а остальные либо находились в замешательстве, либо считали, что это ничего не изменит.

Опрос также показал, что есть меры, которые компании и исследователи могут предпринять, чтобы обеспокоенные водители чувствовали себя в большей безопасности. В их число вошли чёткая маркировка автономного тестового автомобиля как такового и создание выделенных полос и участков для тестирования. Ещё один пункт, который, по мнению меньшего числа людей, сделает их безопасными, — это выделенные временные интервалы, когда можно будет тестировать автономные транспортные средства.

Автономные автомобили вызывают опасения у водителей в потоке

У некоторых из этих вариантов могут быть недостатки. Явная и чёткая маркировка автономного транспортного средства может привести к неестественным действиям водителей и повлиять на данные тестирования. Выделенные полосы могут либо уменьшить объём трафика, либо потребовать дополнительных денег на строительство. А ограничение тестирования определёнными полосами движения и периодами времени также может означать, что во время тестов ряд ситуаций не будет моделироваться.

Тем не менее, по крайней мере один штат пытается использовать выделенные полосы. Прошлым летом Мичиган объявил о строительстве автономного автобусного коридора между Детройтом и Анн-Арбором.

Кроме того, хотя многие водители могут чувствовать себя в меньшей безопасности на дороге с автономными тестовыми автомобилями, они больше разошлись во мнениях относительно того, поддерживают ли они в целом испытания на дорогах общего пользования или выступают против них. Опрос показал, что люди довольно равномерно разделились между поддерживающими, противниками и неуверенными, с небольшим перевесом в сторону противников (34% за, 36% против) • Источник: speedme. ru

 
 
 

a-ugon-1

Негативные прогнозы по увеличению числа угонов автомобилей в связи с негативной ситуацией на авторынке не подтверждаются. Последняя статистика МВД России, напротив, говорит о сокращении количества этого вида преступления.

Подробнее ...

mercedes-benz logo

Viano — модель достаточно утилитарная. И всё же чуть больше стиля ей явно не помешает. Судя по последним шпионским снимкам закамуфлированного прототипа, автомобиль 2014 модельного года получит крупную решётку радиатора и увеличенные фары, которые должны перекликаться по виду с оптикой обновлённого E-класса.

Подробнее ...

euroncap logo

По результатам теста Euro NCAP более 30 автомобилей разных брендов и комплектаций были оценены защищенность водителя и переднего пассажира, защищенность ребенка, эффективность систем обеспечения безопасности (подушки безопасности, автономное экстренное торможение и т.д.) и другие параметры.

Подробнее ...

moscow sm

Власти Москвы решили дополнить перечень нарушений ПДД, штрафы за которые выписываются в автоматическом режиме, еще одним пунктом. Для этого на дорогах установят комплексы фото- видеофиксации «АвтоУраган», которые будут штрафовать автомобилистов за выезд на трамвайные пути. Первый из таких уже оборудован на пересечении Малого Татарского переулка с Новокузнецкой улицей.

Подробнее ...

camera2

Чтобы лучше фиксировать дорожные нарушения, в ближайшее время в Москве, будут установлены новые автоматические камеры. Таким учреждением, как ГКУ «Центр организации дорожного движения» оглашены тендерные торги на сайте государственных закупок, сумма которых составила 89 000 000 руб. Предполагается закупка 44-х новеньких комплексов. Первая половина из них обязаны в любое время зафиксировать скорость движения на 5-ти полосной дороге, а вторая половина, соответственно, обязана выполнять те же функции на 4-х полосной дороге.

Подробнее ...