Антиблокировочная тормозная система (АБС) с электронной вспомогательной системой распределения тормозного усилия (EBD) стандартно комплектуется во все автомобили Toyota.
При необходимости внезапного торможения, в том числе при манёврах на скользкой дороге, система ABS путём оптимального распределения (с помощью электроники) давления в тормозных контурах всех четырёх колёс автомобиля, обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорогой. Дополняющая её система EBD, которая находя оптимальный баланс распределения тормозных усилия между передней и задней осями, а так же правыми и левыми колёсами, приводя к минимуму различие нагрузок, приходящихся на оси автомобиля. Взаимодействие этих систем позволяет избежать эффект блокирования колес и позволяет сохранить уверенность и свободу при торможении, в том числе в экстренных ситуациях.
Toyota, в своих технологиях ABS систем, применяет принцип электронного распределения тормозного усилия (EBD), чтобы помочь сохранить автомобилю более стабильное и сбалансированное управление при торможении.
Tорможение без использования системы EBD
Когда автомобиль останавливается внезапно, согласно законам физики, инерция стремится наклонить кузов вперед и приподнять заднюю ось, что ведёт к сокращению эффективности тормозного усилия на задних колёсах.
Положительный эффект использования системы EBD
Во время внезапного торможения, система EBD Toyota, получив сигналы датчиков, перераспределяет тормозные усилия. Колёса, чей тормозной эффект больше, получают ещё большее тормозное усилие; и наоборот, колёса с меньшей тормозным коэффециентом, получают меньшее тормозное усилие. Это помогает предотвратить блокировку тормозов.
EBD особенно полезна при перевозке грузов
Датчики учитывают дополнительную нагрузку, которая приходится на заднюю ось, давление в тормозной системе на задние колеса увеличивается из-за того, что лишний вес на задней оси повышает эффективность процесса торможения • Источник: Безопасный автомобиль
< Предыдущая |
---|