Новая система от Bosch – ESP Plus

  • Печать
  • E-mail

bosch

Bosch разворачивает серийное производство новой ESP Plus. Благодаря этой версии 9 поколения ESP, в дополнение к антиблокировочной системе, в автомобиль могут быть интегрированы множество функций других систем безопасности и помощи водителю.

bosch esp plusВысокая точность контроля ESP Plus позволяет автопроизводителям объединить, например, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. Запуская в производство новую версию, Bosch способствует более широкому распространению вспомогательных функций в автомобилях среднего и компакт-классов.

Благодаря модульной конструкции технического и программного обеспечения, возможны различные вариации системы. Это позволяет автопроизводителям выбрать вариант наиболее подходящий транспортному средству. Базовая версия 9 поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при лёгком нажатии на тормоз. Это происходит благодаря абсолютной работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления. Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления. Эти усовершенствования особенно важны для работы адаптивного круиз-контроля (ACC).

ESP Premium – завершающая модификация систем курсовой устойчивости 9 поколения. Она совместима даже с самыми продвинутыми функциями комфорта. Для особенно быстрого и стабильного генерирования давления ESP ® Premium имеет Page 2 of 2 шестипоршневой модулятор давления, работающий практически бесшумно и без вибраций.

Наряду с первой серийной версией нового ESP, Bosch совместно с автопроизводителем разработал высокоэффективную систему адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией Stop-and-Go. В дополнение к ESP Plus автомобиль также оснащается радаром Bosch LRR3. Функция «стоп-энд-гоу» работает автоматически при движении автомобиля в режиме частых остановок. Если автомобиль, например, остановился на пару секунд, то работа системы возобновляется автоматически. Если же машина останавливается на более длительное время, водителю нужно слегка нажать на педаль газа, чтобы активировать «стоп-энд-гоу» • Источник: 110km.ru

 

tacho logo

Со вчерашнего дня грузовые автомашины массой свыше 12 тонн, выполняющие коммерческие рейсы, не могут выехать на дорогу без тахографов – приборов, фиксирующих рабочие режимы водителя за рулем и маршрут его передвижения.

Подробнее ...

camera2

Чтобы лучше фиксировать дорожные нарушения, в ближайшее время в Москве, будут установлены новые автоматические камеры. Таким учреждением, как ГКУ «Центр организации дорожного движения» оглашены тендерные торги на сайте государственных закупок, сумма которых составила 89 000 000 руб.

Подробнее ...

gibdd лого

Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД России объявил на сайте госзакупок девять тендеров по закупке патрульных автомобилей для нужд Госавтоинспекции.

Подробнее ...

russia

Искусственные неровности – так официально называются нелюбимые в народе «лежачие полицейские», которые устанавливают как правило в тех местах, где гибли или получали травмы люди. Поэтому они нужны. Для них есть единый стандарт, который одинаков на всей территории РФ – ГОСТ Р 52605-2006.

Подробнее ...