ГлавнаяСобытияВнутри Бульварного кольца скорость движения остаётся 60 км/ч

Внутри Бульварного кольца скорость движения остаётся 60 км/ч

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Решение сохранить прежнюю скорость движения транспорта в пределах Бульварного кольца было принято вчера на заседании президиума правительства Москвы. Как напомнил мэр города Сергей Собянин, предложение снизить ее с существующих 60 км/час до 40 км/час было вынесено на голосование москвичей в сервисе "Активный гражданин". Бурное обсуждение продолжалось с 22 июля по 14 августа.

moscowВ опросе приняло участие около 140 тысяч горожан, - рассказал мэр. - Мнения разделились. 53% москвичей проголосовали "против" ограничения скорости, 27% - "за", а часть жителей не определились, как лучше.

Как повлияет ограничение в 40 км/ч на трафик в центре Москвы

Поэтому решение о снижении скорости мэр решил не принимать. "Считаю, что обсуждение этой темы надо продолжить и через некоторое время вновь спросить москвичей об этом на том же "Активном гражданине". И если позже они все-таки выскажутся за это предложение, то городские власти его примут.

- Как вы считаете? - обратился Сергей Собянин к своему заместителю по вопросам транспорта Максиму Ликсутову. В ответ услышал: "Мы работаем всегда, исходя из интересов москвичей". Напомню, снизить среднюю скорость транспорта в пределах Бульварного кольца (кроме самых крупных улиц) предложил Центр организации дорожного движения столицы.

Специалисты аргументировали тем, что средняя скорость пешеходов - 4 км в час. Людям некомфортно, если машины рядом с ними идут быстрее более чем в 10 раз. Снижение скорости движения до 40 км обеспечит их большую безопасность, да и чем меньше аварий, тем меньше пробок. Для европейских городов такой подход - норма.

А вот большинство москвичей выступили против. И власти пошли у них на поводу?

- Сергей Собянин - политик, он обязан учитывать настроение горожан, - считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. - Он не может ломать через коленку миллионы автовладельцев или читать им политграмоту, что скорость 60 км/ч и не нужна в центре Москвы, с ее узкими улочками. С трамваями, автобусами, машинами, припаркованными на их обочинах, днем быстрее 40 км/ч и не проедешь, а ночью - лучше и не надо. Но это пока понимают, к сожалению, не все.
Впрочем, эксперт уверен, пройдет год-два, и москвичи в самом деле, как надеется и мэр, могут изменить мнение.

- У нас пока ездит на машинах в основном первое поколение автовладельцев, - говорит он. - Для них машина - гордость, а быстрая езда - достоинство. У европейцев, у которых и дедушки имели "Форды", - автомобиль просто полезный предмет наряду с газонокосилкой. Но москвичи учатся быстро. Научились же пропускать пешехода на зебре. Научимся и считаться с ним и на всей дороге • Источник: rg.ru

 

Похожие материалы:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

zotye logo

Вопреки распространенной пословице обещанного, на этот раз, ждать три года не пришлось. Первые сообщения о том, что на территории Беларуси планируется выпуск автомобилей китайской фирмы Zotye, появились всего год назад – и вот свершилось – в ноябре 2013 г. «белорусские китайцы» появились в автосалонах.

Подробнее ...

gibdd лого

С 15 октября вступили в силу новые правила регистрации транспортных средств — приказ МВД N605 о новом регламенте. Главное изменение, которое произошло – это закрепление номерного знака за автомобилем. Таким образом, теперь при продаже транспортного средства предварительное снятие машины с учета не потребуется.

Подробнее ...

European UnionЕще недавно водителей автотранспорта с иностранными номера наказать за нарушение правил дорожного движения не имел право никто, кроме инспектора ГИБДД. Таким нарушителям система видеофиксации прощала все проступки. На сегодняшний день, водителям минимум 5 государств, расположенных по соседству, не получится избежать ответственности.

Подробнее ...

osago logo 1

Скорректирован порядок расчетов между страховщиками по прямому возмещению убытков по ОСАГО. Уточнено, что средняя сумма страховой выплаты рассчитывается исходя из следующих показателей по обязательному страхованию.

Подробнее ...

wv sm

Добровольный отзыв объявлен по поводу проблем с 17 Volkswagen Touran, которые были реализованы в период с 2006 г. по 2009 г. Причиной сервисной кампании послужила недостаточная эффективность контроля на производстве.

Подробнее ...