Экстремальное испытание Volvo 850 – предел живучести автомобиля

  • Печать
  • E-mail

volvo sm

Все мы знаем, насколько безопасны автомобили Volvo. Но на одной из автосвалок Европы решили протестировать автомобиль Volvo в условиях, максимально приближенных к реальности. Это вам не Euro NCAP, это - настоящие автомобили, которые бьются друг об друга с живыми людьми внутри.

Мы не будем портить вам впечатление от этого видео и вбрасывать спойлеры, но сразу скажем, что состояние старенького Volvo 850 было близко к идеальному в начале краш-теста. А в конце теста он был уже в таком виде, что если бы он висел на каком-нибудь сайте объявлений о продаже, то в графе "Состояние" было бы написано что-нибудь, вроде "требует небольшого кузовного ремонта".

 • Источник: autoutro.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

lexus sm

Как пишет издание InsideEV’s, бренд Lexus подал заявку в европейское патентное бюро, чтобы зарегистрировать торговые обозначения — NX 350h и NX 450h+.

Подробнее ...

z shc

Новый способ заставить будущих автомобилистов лучше готовиться к экзаменам в ГАИ, а автошколы - к ним готовить, нашли в МВД. Предполагается, что с января следующего года кандидатам в водители придется платить за каждый экзамен. Соответствующий проект поправок в налоговый кодекс размещен на сайте regulation.gov.ru для общественного обсуждения.

Подробнее ...

nissan

Для демонстрации своих эксклюзивных колес VVSCV4, компания Vossen Wheels выбрала японское заднеприводное купе Nissan 370Z в обвесе Vestito от японского тюнера Amuse. Вместе со свежими кузовными деталями спорткар снабдили дополнительными внешними аксессуарами и прочими декоративными элементами.

Подробнее ...

auto or

В своё время придумали ПДД, а также своеобразные этические нормы. И вот сегодня на дорогах всего цивилизованного мира используется целая система жестов, световых и звуковых сигналов, которые значительно облегчают водителям жизнь, а заодно избавляют от нервотрёпки.

Подробнее ...

mersedes sm

Трехлучевая звезда на носу и на декоративном кожухе двигателя, но под ним у новых хэтчбеков Mercedes A 160 CDI и B 160 CDI — четырёхцилиндровые дизели Renault объёмом 1461 см3, которые устанавливаются и на Clio, и на Megane, и… на автомобили Dacia. Но кого теперь удивишь таким родством? Тем более что этот же дизель Mercedes уже использует на «каблучке» Citan.

Подробнее ...