ГлавнаяДетская безопасностьVolvo заботится о детской безопасности

Volvo заботится о детской безопасности

  • Печать
  • E-mail

Вольво логотипКрупный автомобильный производитель стал уделять больше внимания автомобильным сиденьям и детской безопасности. Одной из причиной этого является то, что по государственным стандартам при изготовления сидений автомобилей, автопроизводители, в некоторой степени, не включены в цикл производства.

Другим аспектом этого аргумента, по отношению к эффективности детских сидений автомобиля являются еправильные отношениях между регулирующими органами, автопроизводителями и производителями автомобильных сидений.

Ребёнок в атомобильном кресле, autor Pieter KuiperСогласно статье в австралийской газете The Age, шведская корпорация Volvo нашла ряд недостатков в существующем производстве автомобилей. Её рекомендации основаны на «независимых краш-тестах и исследования более 4500 ДТП с участием детей», и позволяют заявить, что: «Маленькие дети находятся в большей безопасности, путешествуя спиной по отношению к движению автомобиля и должны ездить так до трех лет или четыре (как это обычно делают в Швеции), а не лицом вперед, начиная с возраста шести месяцев или одного года. Дети должны быть в дополнительных автомобильных сиденьях, по крайней мере, до 10 лет. Для обеспечения безопасности, ремни, при правильном положении, должны размещаться на груди, не съезжая к шее ребёнка». «Современные детские сиденья требуют установки ремней безопасности и крепления верхнего страховочного троса, что занимает много времени при размещении и часто не закрепляются должным образом. Доклад RACV в 2004 году по оценкам, показал, что детские сиденья были неправильно установлены в большинстве случаев».

90% детских сидений безопасности установлены неправильно. При правильном использовании детских сидений безопасности на 70% эффективна в предотвращении смертельных исходов и 67% эффективна в предотвращении серьезных травм.

Тем не менее, не было сказано ни слова о том, что Volvo настаивает на дальнейшей интеграции мер безопасности в автомобили применительно к детям сами, а надеется, устранить необходимость дополнения части оборудования третьими лицами, что минимальную выгоду для производителя автомобиля.

Но можно полагать, что автопроизводитель, говоря о безопасности детей, делает шаг вперед. И это не лёгкое решение. Например, когда Роберт С. Макнамара, в 1950-х годах, пытался протолкнуть установку ремней безопасности в автомобили Ford, то руководство серьёзно опасалось, что «продажа безопасности», будет плохой идеей для бизнеса потому, что она напомнит людям, что автомобили по своей сути небезопасны • Источник: Безопасный автомобиль

 

Похожие материалы:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Детская безопасность

Безопасное вождение

toyota sm

Компания Toyota объявила об отзыве около 250 000 автомобилей в США. Причина - неисправность подушек безопасности. Отзыв коснется автомобилей Corolla, Matrix, Sequoia, Tundra и Lexus SC, произведенных в 2001–2004 годах.

Подробнее ...

gibdd лого

Госавтоинспекция заявила, что готова к переходу на новую систему учета платежей за нарушение Правил дорожного движения. Напомним, что с 1 января вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают возможность уплаты половины штрафа, если вы его оплачиваете в течение 20 дней с момента вынесения постановления о штрафе.

Подробнее ...

gibdd логоПДД дополнены новой обязанностью водителей. Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2017 г. N 1524. Документ вносит дополнение в ПДД, в частности, в них появляется новый пункт 2.3.4., устанавливающий порядок ношения световозвращающего жилета.

Подробнее ...

euro 5

Министерство транспорта разработало поправки в Правила дорожного движения: вводятся новые знаки. Они запретят въезд в определенные зоны машин, которые не отличаются экологичностью.

Подробнее ...

gibdd лого

В скором времени будет готов законопроект, по которому если водитель оплатил штраф в течение 20 дней, то его сумма будет снижена вдвое.
О том, что есть идея подготовить такой документ, сегодня на заседании рабочей группы проекта "Безопасные дороги" заявил первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Подробнее ...