ГлавнаяДетская безопасностьШкольные автобусы – источник повышенной опасности

Школьные автобусы – источник повышенной опасности

  • Печать
  • E-mail

seatbelts shcool busВ Монтгомери, штат Алабама, школьные автобусы достаточно травмобезопасны, даже без использования ремней безопасности и многие учащиеся часто игнорируют требование их применять.

Согласно исследованию, в Алабаме, опубликованном в понедельник, 25 октября, оказалось, что ремни могли бы сохранить жизнь одного ребёнка каждые восемь лет.shcool bus фотоИсследование было заказано губернатором Алабамы, Бобом Райли, после гибели четырех студентов в 2006 году, когда школьный автобус без ремней безопасности упал с путепровода в Хантсвилле. После этой аварии, федеральные чиновники департамента перевозок постановили, что малые школьные автобусы должны быть оснащены колено- и плечевыми ремнями в 2011 году. Большие автобусы должны иметь более высокие спинки сидений.

Три года исследований показали, что использование ремней на самых дорогих автобусах - от $ 11000 до $ 15000 за автобус, требует больше места, уменьшая количество пассажиров. Во многих случаях, исследование показало, что студенты не надевают ремни, а водители жаловались, что им не было видно детей.

«Маршрут в школу на общем автобусе, в шесть-восемь раз безопаснее, чем езда в школу с мамой в машине», сказал Дэн Тернер, бывший профессор Университета Алабамы, руководивший исследованием.

Тернер сказал, что результатов исследования, ожидали официальные лица, руководящие школьным транспортом по всей стране. Было высказано, что, из-за недавней аварии они ждали результатов исследования для принятия решения о том, рекомендовать ли к применению ремни безопасности в автобусах.

«Нашем заключением стало то, что автобусы стали более безопасными», сказал Джонатан Адкинс, пресс-секретарь национальной управляющей Ассоциацией безопасности дорожного движения.

shcool bus фотоСмотритель для Хантсвилл школ города, Энн Рой Мур, согласился: «Я всегда думал, что если не будет большой аварии, то учащиеся так и не начнут пристегиваться».

В Алабаме используется 7341 автобусов на дороге, их суточный пробег составляет более 457000 миль, и там были зарегистрировано лишь пять случаев смерти с 1977 года, в том числе аварии Хантсвилле, сказал Тернер.

Исследование показало, что будет более рентабельно, если деньги вкладывать на благоустройство остановок. Большинство несчастных случаев происходит в момент, когда дети выходят из автобуса на перёкрестках или в пробках.

«Если в бюджете есть деньги, то было бы гораздо лучше потратить их на подготовку водителей, учителей и студентов», сказал Тернер • Источник: Безопасный автомобиль

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Детская безопасность

Безопасное вождение

coy 2014

За титул «Автомобиль года 2014» будут бороться 30 претендентов, а победитель станет известен весной на автосалоне в Женеве. Организаторы европейского конкурса-рейтинга Car of The Year, который впервые был проведен в 1964 году, традиционно не разделяют автомобили на классы или сегменты.

Подробнее ...

z shcСтать настоящим автомобилистом, похоже, станет еще сложнее. Не исключено, что в ближайшее время начинающим водителям станут выдавать временные права, которые затем придется подтверждать.

Подробнее ...

European Union

Вступило в силу постановление правительства о допуске к управлению транспортными средствами. Этот документ устанавливает критерии, по которым будут принимать экзамены в ГИБДД.

Подробнее ...

mo gerb

Московская область готовит первый региональный закон об утилизации брошенного автохлама. Депутаты рассмотрят документ осенью. Авторы проекта установили процедуру признания старой машины брошенной. На поиски владельца автомобиля отводят один год, после чего автохлам утилизируют за счет бюджета.

Подробнее ...

pdd 2018

С 1 июля в России вступил в силу ряд поправок в Правила дорожного движения. В частности, начинают действовать новые дорожные знаки, которые будут ограничивать въезд автомобилей с грязным выхлопом.

Подробнее ...