ГлавнаяСобытия«Шёлковый путь» Volkswagen

«Шёлковый путь» Volkswagen

  • Печать
  • E-mail

WV раллиЗавершившийся в сентябре ралли-рейд  «Шёлковый путь – 2010» не обошёлся без участия коммерческих Volkswagen. В состязании приняли участие 7 автомобилей марки: 6 Amarok, 4 из которых прошли ралли «Дакар», и Multivan. «Шёлковый путь» составляет 4711 км, из которых 2014 км – спецучастки.

Volkswagen Amarok Multivan cardefence

Коммерческие автомобили Volkswagen в очередной раз доказали свою надежность, безопасность и превосходное качество, с честью выдержав это испытание. Участники Ралли признали автомобили марки великолепными партнерами и верными спутниками в долгой и трудной дороге. Amarok оснащается эффективными день двигателями – турбодизелем biTDI с двойным наддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail, мощностью 163 л. с., а также  и его младшим братом: TDI мощностью 122 л. с. с изменяемой геометрией турбины. Средний расход топлива составляет рекордные для данного класса 7,9 л/100 км в смешанном цикле (двигатель 2.0 TDI 90 кВт).

На полном баке (80 л) пикап способен преодолеть свыше 1000 км без дозаправки.

Кроме повышенной экономичности и экологичности Amarok отличается эргономикой и простором салона, повышенной безопасностью кузова, прочной рамой и высокой грузоподъемностью (до 1 тонны), а тяговые характеристики позволяют буксировать прицепы массой до 1200 кг и при этом штурмовать горы. Так же Amarok обладает совершенно новой, самой широкой в классе грузовой платформой - 2,52 кв. м, что почти на 25 % больше, чем у конкурентов.

Кроме того, Volkswagen Group Rus предоставил Multivan для технических специалистов команды MAN, принимавшей участие в ралли. Преимущество модели в уникальном трансформируемом салоне, который может быть приспособлен под разные нужды – от  деловых переговоров и перевозки грузов до уютного отдыха.

Volkswagen Multivan доступен в 4 исполнениях: Startline, Comfortline, Highline и PanAmericana, с дизельными двигателями мощностью от 102 л.с. до 180 л.с. Он может быть оснащен 7-ступенчатой трансмиссией DSG и полным приводом 4MOTION, управляемым электронной муфтой Haldex последнего, 4 поколения • Источник: 110km.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

camera2

Чтобы лучше фиксировать дорожные нарушения, в ближайшее время в Москве, будут установлены новые автоматические камеры. Таким учреждением, как ГКУ «Центр организации дорожного движения» оглашены тендерные торги на сайте государственных закупок, сумма которых составила 89 000 000 руб. Предполагается закупка 44-х новеньких комплексов. Первая половина из них обязаны в любое время зафиксировать скорость движения на 5-ти полосной дороге, а вторая половина, соответственно, обязана выполнять те же функции на 4-х полосной дороге.

Подробнее ...

rf fl gos pdd

Депутат Госдумы от "Единой России" Александр Васильев придумал, как сделать дороги России безопаснее. Он предлагает обязать всех участников ДТП обновить свои знания в автошколах. Причем пройти платные курсы, согласно готовящемуся законопроекту, должны не только виновники, но и пострадавшие на дорогах.

Подробнее ...

z shc

C 5 ноября прошлого года вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые ввели новые категории и подкатегории прав. Во исполнение этого закона был разработан приказ Министерства образования и науки, утвердивший новые программы подготовки водителей.

Подробнее ...

velosiped logo

Некоторые штрафы, предусмотренные для других нарушителей правил дорожного движения, вскоре могут увеличить. По крайней мере, данный вопрос обсуждается в Государственной думе. Инициатива об ужесточении наказания для таких участников движения на дорогах, как пешеходы и велосипеды, поступила от Профильного комитета Государственной думы.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД России подготовлен проект постановления Правительства РФ, которым Правила дорожного движения дополняются знаком "Фотовидеофиксация", сообщает пресс-служба российского ГИБДД. Проект постановления "О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090" разработан по поручению Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Подробнее ...