ГлавнаяСобытияКраш-тест Great Wall Hover H3

Краш-тест Great Wall Hover H3

  • Печать
  • E-mail

ФГУП «НАМИ» cardefenceКомпания «ИРИТО» в продолжение программы безопасности, которую она реализует с 2006 года, в течение 2010 года провела на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» в подмосковном Дмитрове серию краш-тестов флагманской модели Great Wall — внедорожника Hover H3.

Hover Н3 cardefenceВ июне 2010 года состоялся обязательный сертификационный краш-тест обновленного Hover – модели Н3. Ее собирают в России с 2010 года по полному циклу (включая сварку и окраску кузова), поэтому она была подвергнута обязательному для новой модели краш-тесту по правилу R 94 ЕЭК ООН – фронтальному удару со смещением на скорости 56 км/ч.

Сертификационный краш-тест показал, что автомобиль полностью соответствует требованиям по безопасности, действующим на территории РФ • Источник: auto.dmir.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

МВД России подготовило поправки, окончательно отправляющие в историю выдаваемые ранее водителям справки о ДТП. Практическая необходимость в них отпала после вступления в силу 20 октября нового регламента ГИБДД.

Подробнее ...

z to 2018

Минэкономразвития предлагает ввести обязательную фото- и видеофиксацию прохождения техосмотра. Рассказываем, к чему в связи с этим готовиться автомобилистам.

Подробнее ...

chery

Китайская Chery М11 получила серьёзные изменения, которые в первую очередь коснулись двигателя и трансмиссии. Последний вариант силового агрегата разработан совместно с австрийской компанией AVL и немецкой INA.

Подробнее ...

svet sec

Понятное и предельно простое оформление дорожных знаков и светофоров на городских перекрестках – задача первостепенной важности для обеспечения безопасности дорожного движения. С этой целью в Москве установили новый модернизированный светофор с особым сигналом, запрещающим поворот.

Подробнее ...

japan

Рейтинг касается автомобилей японского производства, он составлен официально Министерством транспорта, землепользования, инфраструктуры и туризма на основе сертификационных данных. Как и все авто на японском рынке, он поделен на две части: обычные авто и кей-кары.

Подробнее ...