ГлавнаяСобытияТест компакт-SUV Mazda CX-3

Тест компакт-SUV Mazda CX-3

  • Печать
  • E-mail

mazda sm

Дизайенеры компании Mazda сильно рискуют попасть под люстрацию со стороны коллег-конкурентов. Потому что если они будут и дальше делать такие бескомпромиссно привлекательные автомобили – дизайнеры других авто-брендов будут вынуждены искать что-то позабористее.

mazda cx3 2015Мы не просто тестируем компактные кроссоверы со спортивным уклоном, мы не только собираем рейтинги – мы активно используем сегмент компакт-SUV каждый день, наблюдая за ростом их популярности. Не в последнюю очередь – благодаря визуализации.

То, что сделали визионеры из дизайн-студии Mazda вокруг кроссовера длинной 4,2 метра и высотой всего 1,55 метра – иначе как шедевром назвать нельзя.

KODO – дизайн-философия японской компании, которую пробуют переводить дословно как «душа движения» — на самом деле означает намного больше.

В этом понятии – созерцание красоты форм объекта в движении, в KODO вложены чувства, вызываемые движением: смесь восторга, азарта, ощущения баланса и контроля, умноженные на остроту реакции и готовность рисковать, двигаясь на грани возможного. Это все – именно о новой CX-3.

Компактный кроссовер (СХ-3 на 20 см короче, чем хетчбек Mazda3 нового поколения) построен на платформе Mazda2, хотя для полноприводной версии он будет использовать элементы задней подвески от более крупной Mazda CX-5. Да, это показательный факт – Mazda CX-3 будет предлагаться и в моноприводе, и в версии 4х4, причем выбор также будет предложен и для коробок передач: механика или автомат семейства SkyActiv-Drive. Все говорит о том, что этот активный SUV будет ударно рассчитывать на разную аудиторию.

На готовность атаковать рынок намекает и внутренняя отделка Mazda CX-3, собранная из уже готовых элементов интерьера Mazda2, включая колористику и мультимедийную систему нового поколения MZD Connect, которая дебютировала именно на «двойке». Для Европы Mazda CX-3 получит не только бензиновый 2,0-литровый мотор, но и чистый дизель SkyActiv-D объемом 1,5 литра. Номинальная мощность обеих агрегатов – 150 л.с.

Точные показатели будут доступны позже – но ориентироваться можно на 2,0-литровый бензиновый SkyActiv на той же Mazda3 или на 1,5-литровый дизель в моторной гамме Mazda2 – оба с отдачей как раз 150 л.с. Поскольку выход на рынок нового кроссовера запланирован на весну 2015 года (старт продаж в Японии, потом в США и только после этого СХ-3 доедет до Европы) – вряд ли японцы успеют соорудить принципиально новые двигатели. О ценах говорить рано, хотя позиционирование кроссовера японцами затрагивает нишу, в которой «рулят» Nissan Juke, Opel Mokka и BMW X1.

До этого момента «ТрансМиссия» однозначно отдавала пальму первенства в этом классе Mercedes GLA – но после выхода Mazda CX-3 приоритеты сместились• Источник: transmissia.net

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

z to 2018

Минэкономразвития предлагает ввести обязательную фото- и видеофиксацию прохождения техосмотра. Рассказываем, к чему в связи с этим готовиться автомобилистам.

Подробнее ...

a crash

Обновлены правила разрешения аварийных ситуаций с незначительными последствиями. МВД внесли изменения в Правила дорожного движения, исключающие в таких ситуациях необходимость процедуры оформления и участия ГАИ.

Подробнее ...

mazda sm

Прошлым летом премьеры новинки прошли сразу на трех континентах - в Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке, Стамбуле и Санкт-Петербурге.
Символично, что представление последней версии модели совпало с 10-летним юбилеем старта продаж ее первого поколения.

Подробнее ...

ssang-yong

Корейский автопроизводитель SsangYong сообщил о скором обновлении модельного ряда. В октябре этого года на российском рынке появятся сразу две новинки 2014 года – флагман марки внедорожник Reхton и пикап Actyon Sports.

Подробнее ...

gibdd лого

В России начал действовать новый Предварительный национальный стандарт (ПНСТ) — он разрешает установку нескольких десятков новых дорожных знаков и табличек. ПНСТ будет действовать до 2020 года — за это время новые знаки будут изучаться и дорабатываться.

Подробнее ...