ГлавнаяСобытияМатрёшка на страже автодорог России

Матрёшка на страже автодорог России

  • Печать
  • E-mail

gibdd matr

Госавтоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.

Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.
К сожалению, сегодня в России водители и пассажиры не относятся к ремням безопасности с должным вниманием. Многих жертв ДТП удалось бы избежать, если бы люди, находящиеся в автомобиле, были пристегнуты. Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.

Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.

Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании - объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей.

Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет. Ранее эта проблематика обсуждалась в рамках всероссийского проекта «Автокресло – детям», также инициированного Госавтоинспекцией, РСА и общественной организацией «Движение без опасности». Организаторы кампании делают акцент на семью из 5 человек: маму, папу и трое детей. Согласно социологическим исследованиям, именно столько детей хотели бы иметь большинство российских семей.

Организаторы рассчитывают, что новая социальная кампания «Пристегнись!» положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах • Источник: gibdd.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

honda

Компания Honda на Всемирном конгрессе по безопасности в Токио представила новые электронные системы помощи водителю, позволяющие в автоматическом режиме объезжать припаркованные автомобили и перестраиваться из одной полосы в другую.

Подробнее ...

rf-gd

Над автомобилистами предлагается провести эксперимент. Тем из них, кто в течение трех лет не нарушит правила дорожного движения, на четверть снизить подоходный налог.

Подробнее ...

rf gd

Глава федерального агентства по метрологии, проще говоря Росстандарта, подписал приказы об утверждении двух национальных стандартов. Первый касается технических требований к комплексам фотовидеофиксации правонарушений. Второй - правил их применения.

Подробнее ...

ldpr logo

Группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение Госдумы очередной законопроект, предусматривающий расширить перечень административных правонарушений в области дорожного движения.

Подробнее ...

faw logo

В сентябре 2013 года компания «КВИНГРУП», официальный эксклюзивный дистрибьютор легковых автомобилей FAW в России, выводит на российский рынок новую модель - седан Besturn В-70. FAW Besturn В-70 оснащен бензиновым двигателем 2.0 л, мощностью 147 л.с., с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подробнее ...