Личная ответственность дирекции автопредприятия за трезвость водителей

  • Печать
  • E-mail

z drink

Сократить число ДТП с участием пьяных или уставших водителей общественного транспорта и грузовиков помогут руководители транспортных компаний. Они будут нести ответственность за своих водителей и платить штрафы, если подчиненные сядут за руль "не в форме".

Ввести такую норму в законодательство предлагают представители минтранса и ГИБДД. Сейчас же за состояние и выпуск на линии шоферов отвечают медсестра и механик. Кроме того, исключен и внутрирейсовый контроль за состоянием водителей, что позволяет им принять на грудь во время пути.

Поправки в "Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" введут и обязанность проверять водителей в дороге, а не только при выходе на линию, отметил начальник отдела департамента минтранса Владимир Луговенко. Раньше такое положение действовало, и водители проходили проверку в пути на автовокзалах, на крупных предприятиях.

Недавно созданная Ассоциация добросовестных перевозчиков России уже готова взять контроль за водителями в дороге. Помочь им предлагают разработчики терминалов, которые автоматически меряют давление, проверяют содержание алкоголя в крови. Но пока минздрав не дал добро на замену медсестер такой аппаратурой. Есть требование минздрава, чтобы путевой лист был подписан медсестрой, уточнили эксперты. Депутаты уже обратились в минздрав дать оценку такого терминала и добро на дистанционную работу с ним медработников, сообщил депутат Александр Старовойтов.

Медосмотр каждого водителя стоит около 500 рублей. Автоматическое снятие показаний давления и других показателей сможет сократить траты перевозчиков, считают эксперты.

Причем аппаратура может отслеживать изменения показателей каждого водителя с учетом их индивидуальных особенностей и дать рекомендации: нужно ли включать в группу риска водителя, направлять его в медкабинет или нет • Источник: rg.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

z pereezd

Аварии, произошедшие на железнодорожных переездах, из-за высокой тяжести последствий остаются наиболее опасными участками дорог, требующими постоянного контроля. Основной причиной аварийности на них является нарушение правил движения водителями транспортных средств.

Подробнее ...

chrysler logo 3

Это было быстро. Крайслеру понадобилось всего 12 часа, чтобы продать 2 200 седанов 300C, которые он планирует построить. После открытия 13 сентября в 18:00 EDT в прямом эфире появилась специальная страница на сайте компании, позволяющая купить автомобиль.

Подробнее ...

toyota logo

Все владельцы транспортных средств будут оповещены об отзыве к маю 2020 года. Планируется отозвать Toyota 4Runner, Camry, Highlander, Land Cruiser, Sequoia, Sienna, Tacoma, Avalon, Corolla и Lexus.

Подробнее ...

gibdd лого

Не штрафуемый порог скорости в 20 км/ч уже давно является самой обсуждаемой проблемой в правительстве — сторонники его отмены уверены, что именно данная погрешность является причиной большинства аварий в мегаполисах страны.

Подробнее ...

euroncap sm

Существует несколько методик измерения безопасности автомобилей, но сегодня мы вспомним тех, кто «отличился» в рейтинге Euro NCAP. На сегодняшний день это не самая требовательная методика, но тем интереснее будет вспомнить модели, которые умудрились наломать дров даже здесь. В галерее представлены тесты, проводимые непосредственно Euro NCAP.

Подробнее ...