ГлавнаяСобытияКраш-тест Лада Гранта не соответствует EuroNCAP

Краш-тест Лада Гранта не соответствует EuroNCAP

  • Печать
  • E-mail

lada_sm

«АвтоВАЗ» перед запуском продаж своего бюджетного седана Lada Granta провёл краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано одобрение транспортного средства.

crash-test_grantaИспытаниям на прочность подверглась версия «Норма», оснащённая водительской подушкой безопасности. Судя по данным, приведенным в таблицах, шансы выжить и не получить серьёзных травм при подобных условиях в аварии у водителя есть. Так, нагрузки по критерию травмирования HIC составили 561 ед. (требования ЕЭК ООН 94-01 имеют границу в 1000 ед., там же находится и граница «красной» зоны EuroNCAP. Правда, не стоит забывать, что даже незначительное увеличение скорости столкновения может вызвать скачок этого показателя чуть ли не в геометрической прогрессии, а требования EuroNCAP предусматривают снижение рейтинга по показателям HIC уже с отметки в 650).

Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам, которые предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.

Представители завода говорят, что бить автомобиль по правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жёсткие требования по автомобильной безопасности.

Специалисты АвтоВАЗа с гордостью отмечают, что при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri. Действительно, на фоне краш-теста Lada Kalina по требованиям EuroNCAP газетой «Авторевю» в 2005 году Granta показала себя молодцом, отмечает издание.

Судя по фотографии, силовая структура салона осталась без изменений, а всю силу удара поглотила силовая часть передка автомобиля. Не видно и изломов на крыше машины. Но говорить о реальной безопасности бюджетной новинки все же стоит только после независимых испытаний по требованиям EuroNCAP • Источник: auto.newsru.com

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Власти намерены установить на российских дорогах автоматические камеры, способные высчитывать среднюю скорость транспортного средства на определенном участке пути. Для этого разработана специальная система, суть которой в том, что связанные между собой камеры оборудуются в начале и конце определенного участка автодороги.

Подробнее ...

speed sm

На крайних левых полосах прямого семикилометрового участка автодороги в районе Лосиного Острова, увеличат разрешенную скорость до 110 км/ч. Информацией об этом поделился руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. В пресс-службе департамента транспорта ее подтвердили, а также сообщили, что проект уже находится на финальной стадии рассмотрения.

Подробнее ...

changan logo

Первые автомобили Changan уже приехали в Москву. Демонстрационные образцы стоят в автосалоне ИРИТО на 88 км МКАД. Это кроссовер Changan CS35 и седаны Changan EADO и Changan Raeton. Кроме того, открылся сайт www.changan-motors.ru, на котором представлены эти модели, указаны их комплектации и цены в России.

Подробнее ...

gibdd лого

Правительство рассматривает проект поправок в постановление, согласно которому в правилах дорожного движения появится понятие "опасное вождение".

Подробнее ...

silk way 2013

Пятый юбилейный выпуск ралли «Шелковый путь 2013» войдет в историю гонки как самый сложный и изнурительный. За 7 дней участники ралли из 27 стран мира преодолели более 4000 км, 2800 км из которых пришлись на долю зачетных спецучастков.

Подробнее ...