ГлавнаяСобытияГибридная трансмиссия Honda SH-AWD

Гибридная трансмиссия Honda SH-AWD

  • Печать
  • E-mail

honda

Инженеры Honda предоставили некоторым журналистам уникальную возможность заглянуть в технологические центры японского автомобилестроителя и узнать о новейших разработках компании, которые, вероятно, уже скоро будут воплощены в супер-каре NSX следующего поколения. Как раз в это время специалисты Honda проводили исследования последних разработок Super-Handling-All-Wheel Drive и Precision All-Wheel Steer, тестируя их на нескольких моделях Accord нового поколения.

accord sh-awdОдин из седанов был оборудован прототипом гибридной трансмиссии Super-Handling-All-Wheel Drive (SH-AWD). Как поведали японские инженеры, данная технология наиболее близка к конечной реализации и, вполне вероятно, она появится в производственном процессе новых автомобилей уже в течение двух ближайших лет. Таким образом, уже с 2015 года можно ожидать модели Honda с гибридной трансмиссией SH-AWD.

Тестируемый полноприводный прототип Honda Accord использовал новый 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным в нее электродвигателем производительностью 30 кВт.

Кроме того, задние колеса автомобиля также оборудовались парой электромоторов мощностью 20 кВт, которые питались от литий-ионного аккумулятора. Накопительный элемент заряжается от встроенного в коробку передач электродвигателя. Представители Honda утверждают, что данная трансмиссия способна предложить производительность на уровне восьмицилиндрового V-образного двигателя, обладая при этом экономичностью мотора с четырьмя цилиндрами. Конструкция трансмиссии такова, что SH-AWD может предложить не только полноприводный вариант, но и привод только на два колеса.

Следующей разработкой является менее сложная технология Precision All-Wheel Steer, установленная на другом прототипе. Многорычажная подвеска Accord была заменена на аналог с электронным приводом. Конструкция задней оси была спроектирована таким образом, чтобы позволить задним колесам управляться независимо друг от друга. Задний привод использует информацию, полученную от двигателя, гидроусилителя руля и системы стабилизации. На основе этих данных технология и решает, какое из задних колес должно быть управляемым.

Пока остается загадкой, будут ли обе эти технологии объединены и использованы при создании будущего NSX, но нет никаких сомнений, что новое поколение электронной системы управления окажется чрезвычайно эффективным • Источник: autotuni.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

nasa logo

Ученые из NASA подключились к предприятию по созданию совершенного автомобиля-беспилотника. Американцы будут создавать беспилотники вместе с NASA. Агентство вошло в состав предприятия по разработке совершенного самоуправляемого автомобиля.

Подробнее ...

gibdd лого

Столичным департаментом транспорта звучен целый перечень банковских учреждений, где автомобилистам не безопасно оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения. Дело в том, что от «нежелательных» банков расчетному центру информации по оплате штрафов ГИБДД информация предоставляется не всегда своевременно.

Подробнее ...

gibdd лого

Управлять автомобилями со спецсигналами будут профессионалы с навыками контраварийной подготовки и даже циркового искусства. Такой вывод можно сделать из примерных программ повышения квалификации водителей, разработанных министерством образования. Соответствующий проект приказа размещен для общественного обсуждения.

Подробнее ...

dacia logo

Производитель автомобилей Dacia решил представить новые обновленные машины Logan MCV, Sandero, Lodgy, Dokker и кроссовер Duster в особой комплектации Explorer Limited Edition.

Подробнее ...

woman

Для многих из нас давно не секрет, что сегодня данные статистики все уверенней свидетельствуют о том, что женщин-автомобилисток с каждым днем становится все больше. По данным аналитиков, через 6 лет при такой динамике слабый пол практически полностью захватят автомобильный мир.

Подробнее ...