ГлавнаяСобытияГибридная трансмиссия Honda SH-AWD

Гибридная трансмиссия Honda SH-AWD

  • Печать
  • E-mail

honda

Инженеры Honda предоставили некоторым журналистам уникальную возможность заглянуть в технологические центры японского автомобилестроителя и узнать о новейших разработках компании, которые, вероятно, уже скоро будут воплощены в супер-каре NSX следующего поколения. Как раз в это время специалисты Honda проводили исследования последних разработок Super-Handling-All-Wheel Drive и Precision All-Wheel Steer, тестируя их на нескольких моделях Accord нового поколения.

accord sh-awdОдин из седанов был оборудован прототипом гибридной трансмиссии Super-Handling-All-Wheel Drive (SH-AWD). Как поведали японские инженеры, данная технология наиболее близка к конечной реализации и, вполне вероятно, она появится в производственном процессе новых автомобилей уже в течение двух ближайших лет. Таким образом, уже с 2015 года можно ожидать модели Honda с гибридной трансмиссией SH-AWD.

Тестируемый полноприводный прототип Honda Accord использовал новый 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным в нее электродвигателем производительностью 30 кВт.

Кроме того, задние колеса автомобиля также оборудовались парой электромоторов мощностью 20 кВт, которые питались от литий-ионного аккумулятора. Накопительный элемент заряжается от встроенного в коробку передач электродвигателя. Представители Honda утверждают, что данная трансмиссия способна предложить производительность на уровне восьмицилиндрового V-образного двигателя, обладая при этом экономичностью мотора с четырьмя цилиндрами. Конструкция трансмиссии такова, что SH-AWD может предложить не только полноприводный вариант, но и привод только на два колеса.

Следующей разработкой является менее сложная технология Precision All-Wheel Steer, установленная на другом прототипе. Многорычажная подвеска Accord была заменена на аналог с электронным приводом. Конструкция задней оси была спроектирована таким образом, чтобы позволить задним колесам управляться независимо друг от друга. Задний привод использует информацию, полученную от двигателя, гидроусилителя руля и системы стабилизации. На основе этих данных технология и решает, какое из задних колес должно быть управляемым.

Пока остается загадкой, будут ли обе эти технологии объединены и использованы при создании будущего NSX, но нет никаких сомнений, что новое поколение электронной системы управления окажется чрезвычайно эффективным • Источник: autotuni.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

mazda smЯпонская марка объявила масштабную отзывную кампанию. Она распространяется на 4,9 млн. машин, включая 1,2 млн автомобилей на рынке США.

Подробнее ...

chevrolet logo 1

 Североамериканский автогигант General Motors готовит новые силовые установки для полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade.

Подробнее ...

bmw

Диего Кваранта, победитель соревнований по дрифту King of Europe 2011 года, представил свой новый автомобиль. В сезоне 2018 года он будет выступать на модифицированном хэтчбеке BMW 1 серии с передней частью кузова от M3 E92 и «восьмеркой» от Corvette под капотом.

Подробнее ...

lada sm

В некоторых автосалонах Тольятти и Самары уже появилась новая LADA Kalina 2. Автомобиль имеет люксовую комплектацию и продается под кодом 21922-010-42. Машина имеет двигатель мощностью 98 лошадиных сил и 16-клапанов. Объем мотора составляет 1,6 литра. Коробка передач – автоматическая.

Подробнее ...

zotye logo

Вопреки распространенной пословице обещанного, на этот раз, ждать три года не пришлось. Первые сообщения о том, что на территории Беларуси планируется выпуск автомобилей китайской фирмы Zotye, появились всего год назад – и вот свершилось – в ноябре 2013 г. «белорусские китайцы» появились в автосалонах.

Подробнее ...