Евросоюз запрещает автомобили с ДВС

  • Печать
  • E-mail

esp4 logo

Европейский Союз остался верен своему слову, регулирующий орган Еврокомиссии официально предложил запретить продажу легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках усилий по борьбе с выбросами CO2 и достижению нулевого уровня к 2050 году.

ehlektromobil-na-zapravkeНесмотря на то, что запрет одной технологии спасает всю планету, Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), в которую входят 15 крупных компаний, не только выразила своё недовольство, но и высказала мнение об отсутствии глубины предложения ЕС. Не похоже, что автопроизводители не ожидали этого, однако они не стали терять время на критику решения.

«Мы призываем все институты ЕС сосредоточиться на инновациях, а не на обязательном или эффективном запрете конкретной технологии», — сказал президент ACEA, генеральный директор BMW, Оливер Зипсе. «Без значительного увеличения усилий всех заинтересованных сторон, включая государства-члены и все вовлечённые секторы, предлагаемая цель просто нежизнеспособна».

Автопроизводители и поставщики утверждают, что запрет одного типа технологий для сокращения выбросов C02 не спасёт планету. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания могут быть экологически безопасными, если они работают на возобновляемых видах топлива, таких как синтетическое топливо, которое в настоящее время разрабатывает Porsche. Электромобили на аккумуляторах, такие как Porsche Taycan и BMW i4, не обязательно являются климатически нейтральными, если источником их энергии для зарядки является ископаемое топливо, такое как уголь.

Запрет Европы на двигатели внутреннего сгорания

Критики утверждают, что Европейской комиссии действительно следует сосредоточить внимание на инновациях в области электроэнергии и возобновляемых источников энергии, а не на запрете технологий, которые можно улучшить. Но не все автопроизводители выступают против предложения комиссии.

Volvo, сама планирующая к 2030 году выпуск линейки автомобилей без двигателей внутреннего сгорания, заявила, что пришло время «отказаться от технологий прошлого». Руководитель собственного развития Daimler отметил, что цели амбициозны, но «вполне реальны». Он особо отметил, что создание необходимой инфраструктуры для зарядки само по себе является огромным делом.

Решение комиссии может иметь последствия и для других стран, включая США. Автопроизводители не любят делать разные модели с разными силовыми агрегатами для разных рынков. Они предпочитают и в основном используют глобальный универсальный подход, за исключением некоторых относительно незначительных отличий в комплектациях • Источник: speedme. ru

 

tesla logo

Tesla Inc (TSLA. O) в пятницу снизила цены на свои электромобили в Европе, Израиле и Сингапуре, расширив глобальную программу скидок, начатую в Китае в январе, и одновременно повысив обеспокоенность по поводу своей ведущей в отрасли нормы прибыли.

Подробнее ...

gibdd лого

Для многих автомобилистов ответ на этот вопрос довольно труден. Правила изучали давно, а Кодекс об административных правонарушениях по 12-й "водительской" главе меняется настолько часто, что уследить за всеми переменами никому не под силу.

Подробнее ...

kia logo2

Новые седаны бизнес-класса Kia K5 вышли на российский рынок всего два месяца, но уже попали в неприятную историю. У автомобилей обнаружилась серьёзная проблема — они ржавеют, ещё не выехав из автосалона.

Подробнее ...

usa флаг

В Америке был составлен потребительский рейтинг самых надёжных автомобилей, в опросе участвовали 47,3 тысячи владельцев автомобилей трёхлетнего возраста.

Подробнее ...

rf-gd

Госдума уже вскоре может заняться законопроектом, который подготовлен Михаилом Сердюком – депутатом «Справедливой России». Документ содержит ряд поправок, предназначенных для некоторых законодательных актов, в том числе, для закона «О безопасности дорожного движения» и КоАПа.

Подробнее ...