ГлавнаяСобытияЭкологичные зимние шины

Экологичные зимние шины

  • Печать
  • E-mail

japan флаг

В производстве зимних шин используется яичная скорлупа вместо привычных шипов. Новые достижения науки внедряются при производстве повседневной продукции.

Шины Espia EPZ от компании Falken представляют собой уникальные зимние шины, в материале которых в качестве скребущего элемента присутствует измельченная яичная скорлупа. Такой природный материал, как яичная скорлупа, очень хорошо вписывается в окружающую среду и позволяет сохранить экологию.

002145

К тому же, в скорлупе содержится множество микроскопических отверстий, позволяющих птенцу дышать, и при использовании микрочастиц скорлупы в качестве скребущего материала проявляется их превосходная способность всасывать воду. Более того, яичная скорлупа по своим физическим материальным свойствам твёрже льда и мягче асфальта. По этой причине компания Falken внедрила в производство своей зимней модели шин в качестве используемого материала яичную скорлупу.

В дизайне рисунка этих шин также есть особенность. В центральной части рисунка блоки имеют высокую плотность компоновки. В то же время, по обеим сторонам рисунка водоотводные каналы довольно широкие, и блоки более отчётливо отделены друг от друга. В компании Falken это назвали «двусторонний образ», и благодаря такому рисунку удалось совместить функциональности использования этих шин как на снегу, так и на льду.

Кроме того, вырубленные в блоках микропрорези получены посредством 3D обработки так, что при сгибании, проходящие рядом блоки поддерживают друг друга и сминаются в минимальной степени, что позволяет эффективно соприкасаться с дорожной поверхностью.

Еще одним впечатляющим моментом является износостойкость резины, которой славится фирма Falken. Под слоем резины, составляющим рисунок протектора, находится материал, контролирующий процесс затвердевания, который образует т.н. резервный слой. Он медленно и упорно проникает в основной слой и сдерживает процесс затвердевания от времени и внешнего воздействия основного рабочего слоя, оставляя его мягким.

То есть при использовании шин в течение 2-3 лет, свойства резины практически не меняются. Сохранение шинами своих свойств на протяжении долгого времени позволяет бережно относиться к окружающей среде.

Лёгкая езда по спрессованному снегу демонстрирует хороший баланс схватывания шин как в продольном, так и в боковом направлении. Водитель, когда он машинально тормозит, или наоборот, давит на газ, ощущает схватывание колёс с дорогой, при этом он неосознанно прогнозирует возможное боковое движение. Espia EPZ позволяет предугадать реакцию колёс на повороты на снегу.

Блоки центральной части протектора расположены очень плотно, и в целом канавки между ними очень узки и малы, не будут ли колёса оставаться на поверхности снежного покрова, заставляя колеса проскальзывать? Можно было бы так подумать, но на самом деле поездка по спрессованному снегу дарит ощущение твердого и упорного «вгрызания» рисунка протектора в снежный покров дороги.

Более того, на полузамерзшей дороге ширина соприкосновения центральной части с дорожным покрытием позволяет «схватить» дорогу. На такой поверхности обычно имеется тонкий слой воды, в котором плавают мелкие льдинки. При поездке на Falken Espia EPZ ясно ощущается прилипание мелкого плавающего льда при прохождении подобных участков дороги, если слой воды не слишком глубокий.

Также при проходе участков дороги с мокрым снегом и плавающими льдинками ощущается сильная тяга непосредственно перед началом вращения колеса. Если даже усилить мощь и прокрутить колесо, тяга продолжает двигать машину вперед на легких подъемах и уклонах, разрывая поверхность под колесами. Это позволяет трогаться на перекрестке с замёрзшим покрытием одним лишь лёгким нажатием на педаль акселератора • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

shc sm

Многие знают, что сдача экзамена по вождению и получение прав напрямую зависит от понимания и знаний правил дорожного движения. Но мало кто знает, что из года в год они изменяются или вносятся новые поправки к уже существующим.

Подробнее ...

mo gerb

Сотрудники Госадмнадзора Московской области получили право фиксировать нарушения парковки, («Парконы») будут помогать производить борьбу с автомобилями, которые неправильно паркуются на улицах города и во дворах, так сообщает «Москва 24».

Подробнее ...

rf fl gos pdd

В ноябре этого года зафиксированные в Кодексе о правонарушениях административного характера вступят в силу внесенные изменения. Согласно данным нововведениям, автомобилисты, которые были лишены прав за нарушение правил дорожного движения, должны будут заново сдать экзамен на знание всех правил и обязательно уплатить все накопившееся штрафы, в случае, если такие имеются.

Подробнее ...

japan

Рейтинг касается автомобилей японского производства, он составлен официально Министерством транспорта, землепользования, инфраструктуры и туризма на основе сертификационных данных. Как и все авто на японском рынке, он поделен на две части: обычные авто и кей-кары.

Подробнее ...

road logo

Санкт — Петербургский депутат предложил ввести на тех участках дорог, которые являются опасными не только для людей, но и самих автомобилистов, ввести разметку, которая будет включать в себя три непрерывные линии, а автомобилистов, пересекающие эти полосы наказать на пожизненное лишение прав.

Подробнее ...