Chevrolet Corvette С8 — отвратительное качество сборки

  • Печать
  • E-mail

chevrolet logo 2

Легендарный американский спорткар, ставший в восьмом поколении среднемоторным, наконец-то стал поступать к потребителям, но некоторые экземпляры из первых партий имеют бросающиеся в глаза проблемы с качеством.

2020 chevrolet corvette с8«Восьмой» Corvette, на разработку которого корпорация General Motors потратила около десяти лет, был официально представлен в июле прошлого года с обещанием поступить в продажу до Рождества. Но из-за продолжительной забастовки рабочих (они недовольны массовыми сокращениями, которые инициировало руководство GM с целью оптимизации расходов) и проблем с поставщиками выпуск спорткара поколения C8 на фабрике в Боулинг-Грин, штат Кентукки, стартовал только в начале февраля.

Всего за первый квартал этого года, по данным GM, клиентам было отгружено 3820 экземпляров этой модели, что на 3,1% меньше, чем за первые три месяца 2019 года. При этом до сих пор в продаже остаются переднемоторные машины поколения С7, то есть пока непонятно, сколько именно C8 попало на рынок.

Новый шокировал покупателей кривыми швами в салоне

Как сообщает американский Corvette Forum, некоторые свежеиспечённые владельцы Corvette С8 в топовой комплектации LT3, что стоит от 71 925 долларов и имеет улучшенную отделку салона кожей, замшей и углепластиком, были сильно огорчены кривыми швами прострочки на передней панели со стороны пассажира и стали выкладывать фотографии этого безобразия в интернет.

Журнал Motor1.com направил запрос на комментарий в GM и получил такой ответ:

«Качество автомобилей всегда было главным приоритетом для корпорации GM. Сейчас мы вместе с нашими поставщиками выясняем, что стало причиной этих отдельных случаев брака, и готовим решение проблемы для пострадавших клиентов».

То есть, скорее всего, производитель объявит отзыв машин с кривыми швами обивки. Странно, однако, что такой очевидный дефект прошёл через систему контроля качества.

Передняя панель поступает на конвейер в сборе, её нужно только поместить в салон и подключить, то есть кривые швы должны были быть замеченными ещё на стадии поставщика. После сборки тоже всегда проводится визуальный контроль качества, и только слепой мог не заметить кривых швов на панели. Не исключено, впрочем, что швы «поехали» уже после сборки в результате деформации материала от сырости или температурных перепадов, но это самый худший сценарий — он означает, что менять панель придётся на всех машинах из группы риска.

Добавим, что американские спорткары в принципе никогда не отличались выдающимся качеством сборки, но на дворе 2020 год, а новый Corvette стоит на уровне Porsche 718, так что кривые стёжки и гремящий пластик, которые с лёгкостью простили бы американской машине в 80-х и даже 90-х, сегодня неуместны, а потому и шум поднялся нешуточный • Источник: kolesa. ru

 

auto or

В своё время придумали ПДД, а также своеобразные этические нормы. И вот сегодня на дорогах всего цивилизованного мира используется целая система жестов, световых и звуковых сигналов, которые значительно облегчают водителям жизнь, а заодно избавляют от нервотрёпки.

Подробнее ...

akpp rf fl

За 11 месяцев 2019 года в России было продано 868 500 новых легковых автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией — это на 2% больше, чем за тот же период 2018 года.

Подробнее ...

tesla

Электрокар Tesla Model 3 вновь самопроизвольно взорвался на одной из парковок жилого дома в Шанхае. Видеозаписи возгорания или фотографий до сих пор не опубликовано. Китайские СМИ считают, что автомобиль загорелся самопроизвольно, однако у Tesla другое мнение на этот счёт.

Подробнее ...

nissan 1

23 января в Японии в продажу выйдут обновлённые версии кроссовера Nissan X-Trail. В ходе этого обновления сразу по нескольким позициям модернизирована система автоматического торможения. Улучшены системы активной безопасности и добавлена ещё одна комплектация с новой кожаной отделкой салона.

Подробнее ...

speed sm

Примерно 29 миллионов штрафов получили с начала года российские водители за превышение скорости. Об этом в эфире "Авторадио" заявил гендиректор экспертного центра "Движение без опасности" Вадим Мельников. Он отметил, что, согласно статистике, начиная с января 2014 года, в среднем каждый второй автолюбитель попадался на этом нарушении.

Подробнее ...