ГлавнаяСобытияБордюры для дорог Москвы

Бордюры для дорог Москвы

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Столичные власти уже проводят эксперимент по отделению полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром. Если он окажется удачным, подобная практика будет введена повсеместно утверждает руководитель московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Препятствие (в развитии общественного транспорта) – это заезд на эти полосы участников дорожного движения, не автобусов, плюс несанкционированная парковка на этих выделенных полосах, что затрудняет движение общественного транспорта. Поэтому мы в порядке эксперимента сделали сейчас по Озерной улице, выделили эту полосу физическим бордюром для того, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров общественного транспорта. Если этот эксперимент покажется удачным с точки зрения увеличения скорости, количества пассажиров, по всем остальным выделенным полосам мы до конца доведем эту работу», – сказал Ликсутов. Он так же добавил, что подобная практика существует в Париже.

Выделенные полосы для общественного транспорта появились в Москве в 2011 г. в рамках масштабной работы городских властей по борьбе с пробками. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 км выделенных полос.

Глава департамента отметил, что при создании новых выделенных полос власти Москвы не намерены «отбирать» пространство у водителей. «Для автомобилистов будут сохранены те параметры провозной способности улично-дорожной сети, которые были, а для пассажиров общественного транспорта добавится новая дополнительная инфраструктура. Такую задачу нам поставил мэр именно с точки зрения создания комфортных условий для всех участников дорожного движения», – подчеркнул Ликсутов.

До того как огородить выделенные полосы, в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассматривалась возможность обустройства выделенных полос не по краям дорог, как теперь, а в их центре. Получил ли этот проект право на жизнь пока не известно • Источник: autoutro.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

taxi logo

Минувшие выходные стали некой точкой отсчета, когда таксисты Москвы получили возможность использования выделенок. Полосы для общественного транспорта стали доступны не абсолютно всем, а лишь тем участникам дорожного движения, которые соответствуют некоторым критериям.

Подробнее ...

rf-trans

Утвержден новый административный регламент, в соответствии с которым Ространснадзор лицензирует данную деятельность. Теперь это является госуслугой (а не функцией). Уточнен круг заявителей. К ним отнесены не только организации и ИП, но и физлица. Закрепляется возможность предоставления госуслуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Подробнее ...

gibdd лого

Законодательные органы всерьез взялись за ужесточение наказаний для нарушителей правил дорожного движения. Профильным комитетом уже рекомендован пакет поправок во втором чтении законопроекта. Поправок и вправду много, но некоторыми из них предусмотрено повышение штрафов для тех, кто незаконно использует мигалки на авто или же проезжает на «красный».

Подробнее ...

road logo

Данная разметка в скором времени может появиться на дорогах Москвы и Подмосковья. Благодаря этому новшеству, водители заблаговременно будут проинформированы о скором приближении к пешеходному переходу, и незамедлительной необходимости уменьшить скорость.

Подробнее ...

z shc

Опубликован проект постановления российского правительства, предусматривающий внесение серьезных изменений в правила сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений. К чему же готовиться будущим автомобилистам? Документом предусматривается полная отмена обучения экстерном (самоподготовка). Получить водительские права можно будет только после окончания автошколы.

Подробнее ...