ГлавнаяДокументыНормативные актыРассмотрение жалоб на ГИБДД

Рассмотрение жалоб на ГИБДД

  • Печать
  • E-mail

В Управлении ГИБДД есть специальная комиссия по работе с обращениями граждан, которая еженедельно контролирует ход и сроки их рассмотрения. Некоторые из них не входят в компетенцию ГИБДД. Такие заявления направляют в другие органы государственной и исполнительной власти.

В последнее время наблюдается увеличение количества обращений граждан, обусловленное в первую очередь использованием Интернета.

Неравнодушие участников дорожного движения, их желание выправить негативную ситуацию, добиться наказания виновных в нарушении служебной дисциплины – важный фактор изменений к лучшему на наших дорогах. Но не всегда принятые решения устраивают заявителей.

Не следует забывать, что только неукоснительное соблюдение всеми участниками дорожного движения, водителями и пешеходами Правил, будет способствовать сокращению конфликтных ситуаций, сохранению жизней и здоровья водителей и пешеходов.

А объективные, основанные на принципах законности заявления и принятые по нему справедливые решения служат серьезной порукой тому, что нарушения больше не повторятся.

Это особенно важно в период реформирования органов внутренних дел, действия «Закона о полиции», когда помощь и содействие участникам дорожного движения становятся основой всей деятельности Госавтоинспекции.

Источник: 48.gibdd.ru



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить