Кто виноват в браке Toyota

  • Печать
  • E-mail

toyota логоМежведомственная комиссия не подтвердила наличия дефектов в электронных модулях управления дроссельными заслонками автомобилей Toyota, которые можно было бы считать причиной ряда ДТП с машинами этой марки в 2009 и 2010 годах в США.

Напомним, что череда отзывов в связи с дефектом педалей акселератора началась еще во второй половине 2009 года, когда Toyota периодически просила срочно посетить автосервис владельцев Corolla, Camry и Avalon. Изначально инженеры автоконцерна винили в «залипании» педали коврики, которыми были оснащены автомобили. Под отзыв из-за этого дефекта в октябре прошлого года попали 3,8 млн автомобилей. Однако позже Toyota отозвала в связи с тем же дефектом 2,3 млн проданных автомобилей, не укомплектованных ковриками.

Фото: bloomberg.comВ конце января 2010 года Toyota объявила в США об отзыве автомобилей Camry, Corolla, Avalon, Matrix, Highlander, Tundra, Sequoia и RAV4 из-за все тех же проблем с педалью газа, которая может «залипнуть» в нажатом состоянии во время движения. С 1 февраля Toyota приостановила на неделю продажи этих моделей, а также заявила о возможной приостановке производства этих машин. При этом автоконцерн уточнял, что автовладельцы могут продолжать пользоваться своими автомобилями и ожидать приглашений от дилеров для устранения дефекта. В конце весны конгресс учредил комиссию, которая расследовала обстоятельства «залипания» педалей, предположив, что причиной тому могли стать дефекты не механических частей привода акселератора, а неполадки в электронных модулях, что в свою очередь может служить помехой безопасному вождению.

Исследование проводилось инженерами Национального управления по безопасности движения автотранспорта и экспертами в области электроники американского космического ведомства NASA. В итоговом заявлении министра транспорта США Рэя Лахуда, опубликованном в минувший вторник по случаю окончания десятимесячного расследования комиссии, говорится следующее: «Нет никаких связанных с электроникой причин, вызывавших непреднамеренное ускорение в автомобилях Toyota». Ранее в самой Toyota неоднократно заявляли, что электроника, применяющаяся в системах управления дроссельной заслонкой с 2002 года, абсолютно безопасна и исправна.

Комиссия также сделала вывод о необходимости введения новых требований к тормозным системам автомобилей, продающихся на американском рынке, с целью предотвратить повторение инцидентов, связанных с непроизвольным ускорением автомобилей. Комиссия рекомендует разработать и внедрить соответствующие «автоматические элементы тормозных систем», сообщает РИА «Новости».

В свою очередь, сама Toyota в обнародованном во вторник заявлении отмечает, что намерена тщательно исследовать выводы комиссии.

Источник: auto.ru
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

z to 2020

В России министерство транспорта приняло решение о том, как необходимо фиксировать прохождение техосмотра. Количество обязательных фотографий уменьшили, но геолокация должна быть точной.

Подробнее ...

rf gd

За неоднократные грубые нарушения правил дорожного движения водителям придется расплачиваться повышенной ценой полиса ОСАГО. Это, по сути, единственное отличие нового законопроекта, который внесла в Госдуму группа депутатов во главе с руководителем думского Комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым, от ныне действующего закона.

Подробнее ...

a crash

В России объявлен добровольный отзыв 2115 автомобилей от Jeep, Fiat и Chrysler. В их числе Jeep Cherokee, Wrangler, Grand Cherokee, Chrysler 300, Dodge Grand Voyager и Journey, Fiat Freemont.

Подробнее ...

ldpr logo

Группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение Госдумы очередной законопроект, предусматривающий расширить перечень административных правонарушений в области дорожного движения.

Подробнее ...

mazda sm

Российский офис Mazda объявил о начале отзывной кампании в отношении автомобилей Mazda3. Причиной стала неисправность мотора передних стеклоочистителей, которая может привести к его полному отказу.

Подробнее ...