Внутри Бульварного кольца скорость движения остаётся 60 км/ч

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Решение сохранить прежнюю скорость движения транспорта в пределах Бульварного кольца было принято вчера на заседании президиума правительства Москвы. Как напомнил мэр города Сергей Собянин, предложение снизить ее с существующих 60 км/час до 40 км/час было вынесено на голосование москвичей в сервисе "Активный гражданин". Бурное обсуждение продолжалось с 22 июля по 14 августа.

moscowВ опросе приняло участие около 140 тысяч горожан, - рассказал мэр. - Мнения разделились. 53% москвичей проголосовали "против" ограничения скорости, 27% - "за", а часть жителей не определились, как лучше.

Как повлияет ограничение в 40 км/ч на трафик в центре Москвы

Поэтому решение о снижении скорости мэр решил не принимать. "Считаю, что обсуждение этой темы надо продолжить и через некоторое время вновь спросить москвичей об этом на том же "Активном гражданине". И если позже они все-таки выскажутся за это предложение, то городские власти его примут.

- Как вы считаете? - обратился Сергей Собянин к своему заместителю по вопросам транспорта Максиму Ликсутову. В ответ услышал: "Мы работаем всегда, исходя из интересов москвичей". Напомню, снизить среднюю скорость транспорта в пределах Бульварного кольца (кроме самых крупных улиц) предложил Центр организации дорожного движения столицы.

Специалисты аргументировали тем, что средняя скорость пешеходов - 4 км в час. Людям некомфортно, если машины рядом с ними идут быстрее более чем в 10 раз. Снижение скорости движения до 40 км обеспечит их большую безопасность, да и чем меньше аварий, тем меньше пробок. Для европейских городов такой подход - норма.

А вот большинство москвичей выступили против. И власти пошли у них на поводу?

- Сергей Собянин - политик, он обязан учитывать настроение горожан, - считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. - Он не может ломать через коленку миллионы автовладельцев или читать им политграмоту, что скорость 60 км/ч и не нужна в центре Москвы, с ее узкими улочками. С трамваями, автобусами, машинами, припаркованными на их обочинах, днем быстрее 40 км/ч и не проедешь, а ночью - лучше и не надо. Но это пока понимают, к сожалению, не все.
Впрочем, эксперт уверен, пройдет год-два, и москвичи в самом деле, как надеется и мэр, могут изменить мнение.

- У нас пока ездит на машинах в основном первое поколение автовладельцев, - говорит он. - Для них машина - гордость, а быстрая езда - достоинство. У европейцев, у которых и дедушки имели "Форды", - автомобиль просто полезный предмет наряду с газонокосилкой. Но москвичи учатся быстро. Научились же пропускать пешехода на зебре. Научимся и считаться с ним и на всей дороге • Источник: rg.ru

 

Похожие материалы:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

toyota logo

Около 6,5 млн автомобилей отзывает в мастерские Toyota из-за дефекта стеклоподъемника. В Европе затронуто 1,2 млн машин, в США - 2,7 миллионов.

Подробнее ...

gibdd лого

Правительство рассматривает проект поправок в постановление, согласно которому в правилах дорожного движения появится понятие "опасное вождение".

Подробнее ...

ford

В адрес компании Ford подан групповой иск: образовательный центр, взявший автомобиль американской марки, остался настолько недоволен развлекательной системой MyFord Touch, что решил обратиться в суд. Система уже спровоцировала шквал критики в адрес Ford — эксперты утверждают, что фирма стремительно теряет позиции в рейтингах потребительского удовлетворения именно из-за MyFord Touch.

Подробнее ...

rf fl

Премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании со своими заместителями сообщил, что подписал постановление об изменении правил дорожного движения, которым вводится термин "опасное вождение".

Подробнее ...

gibdd лого

В текущем году 1 сентября останется в памяти автомобилистов, как день, принесший множество изменений в правила дорожного движения. Одним из таких изменений является смена процедуры возвращения отобранных за правонарушения прав. В ГИБДД заявляют, что некоторым автомобилистам не избежать повторной сдачи экзамена на знание правил дорожного движения.

Подробнее ...