Toyota и Subaru объявили об отзыве своих купе

  • Печать
  • E-mail

japan

Компании Toyota и Subaru объявили об отзыве заднеприводных купе Scion FR-S и Subaru BRZ, которые были проданы в США. Как сообщает пресс-служба администрации безопасности дорожного движения этой страны, причиной для сервисной кампании стала инструкция по эксплуатации.

По данным производителя, на 123—124 странице инструкции описывается работа системы передних подушек безопасности, а именно активации подушки для переднего пассажира.

В «мануале» написано, что если вес пассажира недостаточен, то на панели появится индикатор выключенной подушки.

В таблице, которая опубликована в инструкции, невразумительно описано соответствие между весом пассажира и статусом системы. В связи с этим 1156 владельцев Scion FR-S и 1600 владельцев BRZ должны заехать в свой сервисный центр за новой книжкой • Источник: auto.onliner.by

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

ford

Помимо российского отзыва, автопроизводитель объявляет четыре сервисных кампании в отношении автомобилей в Северной Америке. В общей сложности, будет отозвано 442 034 автомобиля.

Подробнее ...

subaru

Компания Subaru будет проводить отзыв около 10 тысяч автомобилей модели Legacy и Outback, которые были выпущены с 2004 по 2009 год. Главная причина сервисной компании — это потенциальный дефект тормозной системы.

Подробнее ...

streetscooter

Женевский автосалон стал не только местом множественных презентаций новинок в области автопромышленности, но и поводом для громких заявлений. Так, к примеру, Goodyear заявила на весь мир, что примет участие в проекте, предусматривающем создание необычного электрокара.

Подробнее ...

gibdd лого

В ГИБДД готовятся оснастить патрульные машины новейшими дорожными камерами: они будут установлены в мигалках на крыше. Устройства работают на 360° и в движении фиксируют скорость, неправильную парковку и угоны.

Подробнее ...

toyota logo

Он может внезапно перестать работать без предупреждения. Компания продолжает разбираться в причинах отказа, не приводя пока деталей, но обещает приступить к сервисной кампании в кратчайшие сроки.

Подробнее ...