Тотальная замена дорожного покрытия на «Альфа-бит»

  • Печать
  • E-mail

remont dorog

Начиная с весны, в этом году в столице шла тотальная замена асфальта на дорогах. В итоге к осени обновлено более 23 млн кв. метров. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин.

По его словам, нареканий на качество ремонта было мало. Претензии инспекций вызвали лишь 1,5% работ, или 350 тыс. кв. м дорожного покрытия. Добиться этого, считает глава департамента, помогло введение многоступенчатой системы проверки качества.

- За ним следят подрядчики, заказчики, дорожная инспекция ОАТИ Москвы, "Мосдорэкспертнадзор", сотрудники департамента, - пояснил Цыбин. - Жесткий контроль на каждом этапе работ: от снятия старого покрытия до укладки нового. Итоговую оценку ремонту давала дорожная лаборатория, уже не выборочно, а тотально изучая дороги.

Так, пришлось переделать покрытие на части Краснохолмского моста, на Третьем транспортном кольце в районе Автозаводской улицы, участках набережной Яузы, отдельных "квадратах" МКАД. Основные претензии - несоблюдение температурного режима при укладке асфальта и недостаточная толщина верхнего покрытия. Это, как утверждают специалисты "Мосдорэкспертнадзора", ускоряет износ материалов: на отдельных участках МКАД асфальт пошел колеей еще до приема его комиссией.

Бракоделов-подрядчиков оштрафовали более чем на 30 миллионов рублей. Да еще сама переделка обошлась им еще в 230 миллионов. Менять асфальт, уложенный в этом году, будут через три года. Дольше он не пролежит, даже соответствуя ГОСТам, которые для московского трафика давно устарели. Количество транспорта растет, к тому же никто не отменял московского климата с частыми температурными переходами через ноль. Но в будущем году в городе начнут использовать новое покрытие "Альфа-бит", в составе которого полимерные материалы.

Как говорят коммунальщики, его особенность в том, что она сохраняет хорошее качество при температуре от +50 до -80 градусов, тогда как у битума качество неизменно лишь в диапазоне от +30 до -18.

Новый асфальт выдерживает от +50 до -90 градусов.

Использовать новое покрытие будут на самых нагруженных трассах: ТТК, МКАД, вылетных магистралях. Окончательное решение будет принято весной, поскольку пока неясно, как полимеры будут реагировать на зимние противогололедные реагенты. В этом году основным "плавильщиком" снега на трассах останется муравьиная кислота. А тротуары продолжат засыпать мраморной крошкой, оказавшейся самым экологически чистым борцом со льдом. • Источник: rg.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Правительство рассматривает проект поправок в постановление, согласно которому в правилах дорожного движения появится понятие "опасное вождение".

Подробнее ...

z pereezd2Штраф за нарушение правил движения на железнодорожных переездах в России увеличат с 1000 до 5000 рублей, а вместе с этим отменят и право на дисконт по этому наказанию при оплате в течение 20 дней. Законопроект с соответствующими поправками Госдума одобрила 7 апреля в третьем, окончательном чтении.

Подробнее ...

euroncap logo

По результатам теста Euro NCAP более 30 автомобилей разных брендов и комплектаций были оценены защищенность водителя и переднего пассажира, защищенность ребенка, эффективность систем обеспечения безопасности (подушки безопасности, автономное экстренное торможение и т.д.) и другие параметры.

Подробнее ...

volvo sm

Передовая технология безопасности Volvo Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения завоевала награду за безопасность в 2011 году, присуждаемую журналом «What Car?». Награда была вручена компании Volvo на торжественной церемонии «Автомобиль года», которая состоялась в Великобритании.

Подробнее ...

toyota smНовый турбодизельный двигатель разрабатывают для LandCruiser нового поколения, но очевидно, что совершенно новый агрегат появится и на других моделях Toyota. Его мощность составит не менее 268 л. с.

Подробнее ...