Прообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

  • Печать
  • E-mail

venucia logo

Nissan Motor начинает продажи в Китае второй модели под маркой Venucia. Это компактный хэтчбек под названием R50, в основу которого положена конструкция Nissan Tiida. Этот бренд предназначен для внутреннего рынка Китая, а производство автомобилей осуществляется совместно с Donfehg Motor. Модель R50 становится одной из наиболее доступных в своем сегменте.

Первой моделью марки Venucia стал седан D50, который представили в апреле, а R50 – близкий по конструкции хэтчбек. Стоимость Venucia R50 составит в Китае 67 800 юаней (около 10 750 долларов США). Это делает новинку одной из наиболее доступных в классе – изначально ориентир был заложен именно на это, поскольку основными покупателями R50 компания видит жителей северной и западной частей КНР, где уровень благосостояния населения заметно ниже, чем на Юго-Востоке.

Доступную стоимость удалось сохранить, благодаря высокому уровню локализации производства, который в ближайшее время вырастет еще больше.

Venucia можно назвать характерной попыткой крупного мирового производителя организовать в Китае новую бюджетную марку. Например, General Motors создала в КНР бренд Baojun, а схожие планы имеет Daimler совместно с китайским BYD. Активно работает в этом направлении и Honda.

Nissan имеет в Китае наиболее серьезное присутствие из всех японских автопроизводителей, поэтому практически одновременно с презентацией компании высказала ряд опасений относительно успешности старта продаж R50. Связаны они с ростом в Китае антияпонских настроений, вызванных обострением территориального конфликта в отношении островов Сенкаку, которые Китай называет Дяоюйдао.

После ряда антияпонских манифестаций и множественных актов вандализма в отношении японских авто в КНР во второй половине августа, Nissan Motor официально заявила о спаде продаж Nissan в Китае. При этом президент совместного предприятия Nissan Dongfeng Кимиясу Накамура (Kimiyasu Nakamura) подчеркнул, что сам факт снижения продаж зафиксирован, но пока рано говорить о последствиях для японских автопроизводителей в Китае: вполне вероятно, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется.

Стоит отметить, что чуть ранее официальные представители Toyota Motor и Honda Motor в Китае заявили об отсутствии текущей информации о спаде продаж автомобилей своих марок в КНР • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

a crash

Обновлены правила разрешения аварийных ситуаций с незначительными последствиями. МВД внесли изменения в Правила дорожного движения, исключающие в таких ситуациях необходимость процедуры оформления и участия ГАИ.

Подробнее ...

alfa romeo logo

В конце октября 2020 года аукционный дом Sotheby’s организует торги, на которые выставит 240 автомобилей из так называемой коллекции The Elkhart Collection. Туда в основном вошли британские и ита льянские спорткары, а также модели уже ставшие классикой вкупе с суперкарами. Среди лотов присутствует Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato, которую иногда называют «самой американской ’’Альфой’’».

Подробнее ...

z shc

Опубликован проект постановления российского правительства, предусматривающий внесение серьезных изменений в правила сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений. К чему же готовиться будущим автомобилистам? Документом предусматривается полная отмена обучения экстерном (самоподготовка). Получить водительские права можно будет только после окончания автошколы.

Подробнее ...

toyota logo

Toyota Motor сообщила об отзыве 88 969 автомобилей моделей Hiace, Crown и Regius Ace в Японии. Все они выпущены в период с 9 декабря 2014 по 19 января 2019 гг. и проданы на внутреннем рынке.

Подробнее ...

hyundai

Компания Hyundai объявила о начале продаж в России «очень безопасной» версии седана Solaris — Prosafety. Она выйдет ограниченной серией из двух тысяч экземпляров и уже с сегодняшнего дня доступна для онлайн-бронирования на сайте марки.

Подробнее ...