Прообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

  • Печать
  • E-mail

venucia logo

Nissan Motor начинает продажи в Китае второй модели под маркой Venucia. Это компактный хэтчбек под названием R50, в основу которого положена конструкция Nissan Tiida. Этот бренд предназначен для внутреннего рынка Китая, а производство автомобилей осуществляется совместно с Donfehg Motor. Модель R50 становится одной из наиболее доступных в своем сегменте.

Первой моделью марки Venucia стал седан D50, который представили в апреле, а R50 – близкий по конструкции хэтчбек. Стоимость Venucia R50 составит в Китае 67 800 юаней (около 10 750 долларов США). Это делает новинку одной из наиболее доступных в классе – изначально ориентир был заложен именно на это, поскольку основными покупателями R50 компания видит жителей северной и западной частей КНР, где уровень благосостояния населения заметно ниже, чем на Юго-Востоке.

Доступную стоимость удалось сохранить, благодаря высокому уровню локализации производства, который в ближайшее время вырастет еще больше.

Venucia можно назвать характерной попыткой крупного мирового производителя организовать в Китае новую бюджетную марку. Например, General Motors создала в КНР бренд Baojun, а схожие планы имеет Daimler совместно с китайским BYD. Активно работает в этом направлении и Honda.

Nissan имеет в Китае наиболее серьезное присутствие из всех японских автопроизводителей, поэтому практически одновременно с презентацией компании высказала ряд опасений относительно успешности старта продаж R50. Связаны они с ростом в Китае антияпонских настроений, вызванных обострением территориального конфликта в отношении островов Сенкаку, которые Китай называет Дяоюйдао.

После ряда антияпонских манифестаций и множественных актов вандализма в отношении японских авто в КНР во второй половине августа, Nissan Motor официально заявила о спаде продаж Nissan в Китае. При этом президент совместного предприятия Nissan Dongfeng Кимиясу Накамура (Kimiyasu Nakamura) подчеркнул, что сам факт снижения продаж зафиксирован, но пока рано говорить о последствиях для японских автопроизводителей в Китае: вполне вероятно, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется.

Стоит отметить, что чуть ранее официальные представители Toyota Motor и Honda Motor в Китае заявили об отсутствии текущей информации о спаде продаж автомобилей своих марок в КНР • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

ldpr logo

Депутаты предложили штрафовать на десять тысяч рублей водителей эвакуаторов, припаркованных в запрещенных местах в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению авторов инициативы – депутатов от фракции ЛДПР - пришло время уравнять в ответственности эвакуаторщиков и обычных автомобилистов.

Подробнее ...

gibdd лого

Госавтоинспекция на своем официальном сайте пояснила, что отсутствие в новом административном регламенте государственного надзора за безопасностью дорожного движения (далее – Административный регламент) нормы, обязывающей сотрудника полиции не препятствовать фото-, видеосъемке, а также звукозаписи, не исключает право гражданина фиксировать свое общение с инспектором ДПС.

Подробнее ...

dacia logo

Производитель автомобилей Dacia решил представить новые обновленные машины Logan MCV, Sandero, Lodgy, Dokker и кроссовер Duster в особой комплектации Explorer Limited Edition.

Подробнее ...

wv sm

Volkswagen Phideon обзавёлся новой версией в Китае, это подтверждает серия изображений, показывающих новую рестайлинговую вариацию роскошного седана Volkswagen Phideon.

Подробнее ...

gibdd лого

Власти намерены установить на российских дорогах автоматические камеры, способные высчитывать среднюю скорость транспортного средства на определенном участке пути. Для этого разработана специальная система, суть которой в том, что связанные между собой камеры оборудуются в начале и конце определенного участка автодороги.

Подробнее ...