Почему водители отвлекаются на дороге

  • Печать
  • E-mail

dwheel sm

Из-за «задумчивости водителя» наиболее часто случаются дорожно-транспортные происшествия с летальным исходом. Соответствующие выводы сделаны страховыми аналитиками, которые убедились, что в разговорах водителя по мобильнику нет такой опасности, как в «задумчивости» автомобилиста, управляющего транспортным средством.

Аналитики настаивают на том, чтобы водители были более сосредоточены на управлении транспортным средством и меньше отвлекались. Доступная статистика по дорожно-транспортным происшествиям была проанализирована специалистами известной американской страховой компании. Результаты оказались весьма неожиданными. Задумчивых водителей признали опаснее в пять раз, чем «водителей-болтунов». Если человек, управляя ТС, погружен в свои мысли, то это очень часто приводит к трагическим ДТП (62%). На аварии, случившиеся из-за разговора по мобильному телефону приходится значительно меньше ДТП - 12%. Каждая десятая авария с летальным исходом случалась из-за того, что водитель отвлекался от управления транспортным средством.

Почему водители отвлекаются?

Есть целый перечень факторов, которые отвлекают водителя. Преимущественно аварии случаются из-за еды за рулем, лишних разговоров, домашних животных, находящихся в салоне ТС. Страховщики также отмечают негативное воздействие интернета на сравнительно молодых водителей (18-29 лет), которые отвлекаются на использование технических средств для серфинга в глобальной сети. Совмещение этого процесса с вождением зачастую негативно сказывается на безопасности дорожного движения.

Максимальная концентрация - залог безопасности

Максимальное сосредоточение на вождение - вот, к чему призывают автомобилистов страховщики в Штатах. Неплохой выход из ситуации - голосовая почта, функция которой позволит более внимательно управлять транспортным средством и не отвлекаться на смс-ки, а также звонки за рулем.

Водитель обязан постоянно принимать какие-то решения - это главная причина, почему ему нельзя отвлекаться. По подсчетам аналитиков, автомобилистам за рулем приходится определяться с непростым выбором среди разных вариантов по пятнадцать раз на каждый километр. Ведь, не зря управление автомобилем считается комплексной и весьма нелегкой задачей, которая требует абсолютного внимания • Источник: in-drive.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

avtovaz logo 2

АвтоВАЗ запатентовал новую конфигурацию приборной панели для автомобилей Lada. Соответствующие изображения появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Подробнее ...

cognitive pilot logo

Российская компания Cognitive Pilot презентовала компактный и недорогой датчик Mini Radar, разработанный для рынка автопилотируемого транспорта.

Подробнее ...

cadillac logo 2

Марка Cadillac, принадлежащая американскому концерну General Motors, представила актуальные седаны CT4 и CT5 весной прошлого года. В основу этих автомобилей легла платформа Alpha с продольным расположением двигателя, подвеской типа McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.

Подробнее ...

skoda sm

Skoda Octavia для рынка России готовится к смене поколения: заказать автомобиль текущей генерации уже нельзя, а до премьеры новой остаётся чуть больше месяца. Увидеть новую Octavia для нашей страны во всей красе мы сможем 16 сентября 2020 года, а уже в октябре начнётся её производство.

Подробнее ...

nissan 1

Немецкая ассоциация DEKRA, осуществляющая технический надзор в сфере автотранспорта, провела краш-тест Nissan Leaf: машину разбили об столб на скорости 75 и 84 километра в час. Скорость была выбрана заведомо выше, чем при испытаниях Euro NCAP, где электромобиль набрал максимальные пять звезд.

Подробнее ...