Пьянство за рулём недопустимо

  • Печать
  • E-mail

rf-gd

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий ужесточение уголовного наказания за нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека. Авторы документа – депутаты Госдумы Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Андрей Свинцов.

Так, наказание в виде лишения свободы за указанное деяние (предусмотрено ч. 4 ст. 264 УК РФ) предлагается установить в диапазоне от трех до девяти лет (на данный момент – до 7 лет), а в случае, если погибло два и более человека (ч. 6 ст. 264 УК РФ) – от пяти до 15 (сейчас – до девяти лет).

Кроме того, депутаты отмечают, что во втором случае УК РФ предусмотрена возможность применения наказания в виде принудительных работ на срок до пяти лет. В связи с тем, что данный вид наказания является более мягким, чем лишение свободы, его предлагается исключить.

Необходимость внедрения описанных выше изменений авторы законопроекта объясняют, в частности, высокой статистикой смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями в состоянии опьянения.

Предполагается, что закон вступить в силу с 1 января 2013 года.

Между тем, Правительство РФ и Верховный Суд РФ в своих официальных отзывах законопроект не поддержали. Последний, в частности, отметил, что данные судебной статистики не свидетельствуют о недостаточности установленного санкциями ч. 4 и ч. 6 ст. 264 УК РФ наказания в виде лишения свободы.

Текст документа опубликован на официальном сайте Госдумы за номером 132764-6. Его полное наименование: проект федерального закона "О внесении изменений в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации" • Источник: garant.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

 

gibdd лого

Еще в начале января этого года депутаты предлагали внедрить следующее наказание – лишать прав на управление транспортными средствами тех автомобилистов, которые привыкли затягивать с оплатой штрафов, насчитанных за нарушения правил дорожного движения. В проект были внесены поправки, которые вряд ли понравятся водителям.

Подробнее ...

nissan 1

Немецкая ассоциация DEKRA, осуществляющая технический надзор в сфере автотранспорта, провела краш-тест Nissan Leaf: машину разбили об столб на скорости 75 и 84 километра в час. Скорость была выбрана заведомо выше, чем при испытаниях Euro NCAP, где электромобиль набрал максимальные пять звезд.

Подробнее ...

rf gd

Глава федерального агентства по метрологии, проще говоря Росстандарта, подписал приказы об утверждении двух национальных стандартов. Первый касается технических требований к комплексам фотовидеофиксации правонарушений. Второй - правил их применения.

Подробнее ...

euroncap logo

По результатам теста Euro NCAP более 30 автомобилей разных брендов и комплектаций были оценены защищенность водителя и переднего пассажира, защищенность ребенка, эффективность систем обеспечения безопасности (подушки безопасности, автономное экстренное торможение и т.д.) и другие параметры.

Подробнее ...

euroncap sm

Существует несколько методик измерения безопасности автомобилей, но сегодня мы вспомним тех, кто «отличился» в рейтинге Euro NCAP. На сегодняшний день это не самая требовательная методика, но тем интереснее будет вспомнить модели, которые умудрились наломать дров даже здесь. В галерее представлены тесты, проводимые непосредственно Euro NCAP.

Подробнее ...