Новый облик кей-кар Honda N-One 2020 года

  • Печать
  • E-mail

honda logo

Японский автопроизводитель Honda готовит к премьере субкомпактную «пятидверку» N-One второго поколения. Хэтчбек сохранит дизайнерскую концепцию предшественника.

honda n one 2020Кей-кар N-One дебютировал в 2012-м, его облик был вдохновлен компактом Honda N360, который выпускали с 1967 по 1972 гг. Три года назад N-One пережил легкую модернизацию, а теперь Хонда объявила о том, что производство хэтча завершено. Впрочем, линейку марки он не покинет: осенью представят «пятидверку» второй генерации. Грядущую новинку компания анонсировала с помощью примитивных рисунков, полноценных изображений пока нет. Но при этом японцы рассказали о дизайне следующего N-One.

Кей-кар Honda N-One обновлён в 2020 году

Главный посыл — хэтч сохранит ретростиль предшественника. А в целом концепция N-One держится на трех фигурах: это круг, квадрат и трапеция. То есть у новой модели все так же будут круглые фары, «заквадраченные» задние фонари и трапециевидный кузов. Других подробностей марка не предоставила.

Впрочем, вряд ли габариты нового N-One сильно изменятся, ведь они ограничены требованиями к сегменту кей-каров. Так, длина «первого» хэтча равна 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1545, 1610 или 1630 мм (в зависимости от модификации), колесная база — 2520 мм.

Салон же, скорее всего, сделают, как у других моделей N-серии, успевших сменить поколение, — хэтчбека N-WGN и микровэна N-Box. То есть внутри появится мультимедийная система с большим тачскрином, который возвышается над передней панелью, а рулевое колесо, вероятно, можно будет регулировать не только по высоте, но и по вылету. Ну и, конечно, N-One получит комплекс систем безопасности Honda Sensing (система автоторможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль).

Снова круг, квадрат и трапеция: Honda анонсировала модель в ретростиле

Двигатели тоже наверняка перейдут с N-WGN и N-Box — это трехцлиндровый 660-кубовый «атмосферник» серии S07B и его турбоверсия мощностью 58 и 64 л. с. соответственно (нынешний N-One оснащается моторами серии S07A, новая линейка экономичнее). Модели N-Series комплектуются вариатором, каждая бывает как с передним, так и с полным приводом.

После смены поколений  должен остаться самым доступным в семействе. Уходящая модель стоит от 1 223 200 йен (около 873 000 рублей по текущему курсу), тогда как за N-WGN просят минимум 1 298 000 йен (927 000 рублей), а цена N-Box стартует с отметки в 1 411 300 йен (1 008 000 рублей) • Источник: kolesa.ru

 

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

rezina 01

К таким автомобилям, как кроссоверы, настоящие поклонники бездорожья часто относятся как к неким «недоджипам», призвание которых — ездить по городу и в лучшем случае преодолевать бордюры. Однако есть модели, которые вполне способны штурмовать даже серьёзное бездорожье.

Подробнее ...

psa group

Российское представительство концерна PSA Group объявило о начале отзывной компании, затрагивающей в нашей стране фургоны Peugeot Traveller и Expert, а также родственные им Citroen Jumpy и Spacetourer. Причиной стала неисправность в топливной системе.

Подробнее ...

z 60

Крупномасштабная операция "Speed" проводится службами дорожной полиции в странах Евросоюза вплоть до будущего воскресенья, сообщают европейские СМИ. Дополнительные мобильные радары установлены на многочисленных направлениях. Полиция контролирует не только автомагистрали, но и дороги местного значения.

Подробнее ...

kasko logo

Правила добровольного страхования автотранспорта КАСКО теперь также должны предусматривать упрощенное оформление аварии без вызова ГИБДД - так называемый Европротокол.

Подробнее ...

rf mvd

В МВД готовят предложения о том, чтобы наказывать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/ч. Напомним, что сейчас, чтобы получить штраф, надо превысить скорость более чем на 20 км/ч.

Подробнее ...