MyFord Touch не оправдал надежд Ford

  • Печать
  • E-mail

ford

В адрес компании Ford подан групповой иск: образовательный центр, взявший автомобиль американской марки, остался настолько недоволен развлекательной системой MyFord Touch, что решил обратиться в суд. Система уже спровоцировала шквал критики в адрес Ford — эксперты утверждают, что фирма стремительно теряет позиции в рейтингах потребительского удовлетворения именно из-за MyFord Touch.

ford myford touchИсковое заявление было подано в адрес компании Ford в США в Центральный суд округа Калифорния. Причиной претензий группы потребителей стало неудовлетворительное качество развлекательной системы MyFord Touch и её аналога MyLincoln Touch, продвижением которой производитель активно занимается в последние годы, пишет издание Automotive News.

41-страничный иск был подан организацией под названием «Центр безопасного вождения» (Central for Defensive Driving – CDD).

Организация требует компенсации от имени группы владельцев автомобилей марки Ford, оснащенных MyFord Touch. Система появилась на машинах Ford в 2010 году. С ее помощью водитель может, управляя сенсорным дисплеем в центральной консоли машины, настроить аудиосистему, GPS-навигатор, климатическую систему, подключить телефон или активировать функции активной безопасности автомобиля.

Представители CDD утверждают, что организация взяла в аренду пикап Ford F-150, оснащенный MyFord Touch, которая не могла работать стабильно: полностью отказывала или не распознавала периферийные устройства и голосовые команды. По заявлению CDD, в период с 22 февраля по 1 июля этого года таких полных отказов было зафиксировано 27.

В организации также заявили, что MyFord Touch периодически отключается, выдавая водителю информацию, что система проводит плановое обновление, но на самом деле ничего не происходит — комплекс просто не работает. Еще одной причиной недовольства группы стали такие важные функции, как активация камеры заднего вида и подогрева стекол: нестабильное управление этими системами через MyFord Touch способно создать опасные ситуации, вплоть до аварии, уверены в CDD.

Истцы указали, что они стали не единственными покупателями, которые столкнулись с массой проблем во время пользования MyFord Touch.

Представители CDD привели примеры нескольких интернет-сообществ, посвященных неполадкам в работе развлекательной системы Ford и их починке, например, syncsucks.com и fordsyncproblems.com.

Кроме того, истцы подчеркнули, что в авторитетной Национальной администрации дорожной безопасности США также ведут учет жалоб на MyFord Touch.

В CDD говорят, что компания Ford потеряла почти 20 позиций в авторитетном рейтинге качества автомобилей компании JD Power and Associates после введения MyFord Touch в эксплуатацию, а авторы рейтинга подтвердили, что резкое падение произошло именно из-за некачественной развлекательной системы. Еще одно авторитетное издание потребительской направленности, Consumer Reports, прямо рекомендовало не покупать автомобили, оснащенные комплексом MyFord Touch.

В Ford уже признавали существование проблем с развлекательной системой. Глава Ford, Алан Малелли, в 2011 году заявил, что все неисправности будут ликвидированы в одном из обновлений ПО MyFord Touch, но этого не произошло. По данным Ford, на каждую тысячу машин с установленным MyFord Touch приходится около 400 жалоб.

Сумма, в которую представители CDD оценили дефекты MyFord Touch, пока не объявлена, но юристы истцов утверждают, что она весьма высока. Примечательно, что одним из спонсоров-учредителей CDD является благотворительный фонд Ford Motor Company.

Система правосудия США отличается тем, что истец имеет возможность отсудить миллионы долларов даже по, на первый взгляд, самому незначительному поводу.

Вопрос влияния развлекательных систем на безопасность автомобилистов в США поднимается не впервые за последние месяцы. Ранее Фонд дорожной безопасности Американской ассоциации автомобилистов опубликовал данные исследования, в котором эксперты утверждают, что современные развлекательные системы в автомобилях увеличивают опасность возникновения опасных ситуаций на дороге, а не уменьшают ее. Особенно вредным для водителей специалисты назвали голосовой ввод текста: эффект от этой деятельности на реакцию водителя ученые ставят в один ряд с легким алкогольным опьянением • Источник: gazeta.ru

 

auto red

Постоянные циклы «разгона и торможения» способны разогревать тормозные диски до 400-500 градусов по Цельсию, что явно вредит тормозной системе. Далее элементы нагреваются до 700 градусов, что приведёт к возгоранию. При появлении перегрева тормозных дисков следует проверять наличие тормозной жидкости в бачке расширения и при необходимости долить её.

Подробнее ...

nhtsa sm

Автомобили без органов управления могут разрешить в США Национальное бюро безопасности дорожного движения (NHTSA) подготовило документ, который, по словам его авторов, может стать «первым шагом на пути к коренным изменениям в системе автомобильного транспорта».

Подробнее ...

mih logo

Консорциум Mobility in Harmony (MIH) под руководством Foxconn (2317.TW) выбрал канадскую технологическую компанию для предоставления программного обеспечения и некоторых услуг.

Подробнее ...

gibdd логоЗаместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин рассказал о том, что сотрудники Госавтоинспекции начнут применять санкции к нарушителям новых правил дорожного движения со дня их вступления в силу.

Подробнее ...

rezina 01

Подвеска машины является сложным набором деталей и узлов, соединяющими кузов или раму авто с колёсами. Специалисты решили рассказать о некоторых мифах, связанных с этой системой.

Подробнее ...