Матрёшка на страже автодорог России

  • Печать
  • E-mail

gibdd matr

Госавтоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.

Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.
К сожалению, сегодня в России водители и пассажиры не относятся к ремням безопасности с должным вниманием. Многих жертв ДТП удалось бы избежать, если бы люди, находящиеся в автомобиле, были пристегнуты. Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.

Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.

Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании - объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей.

Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет. Ранее эта проблематика обсуждалась в рамках всероссийского проекта «Автокресло – детям», также инициированного Госавтоинспекцией, РСА и общественной организацией «Движение без опасности». Организаторы кампании делают акцент на семью из 5 человек: маму, папу и трое детей. Согласно социологическим исследованиям, именно столько детей хотели бы иметь большинство российских семей.

Организаторы рассчитывают, что новая социальная кампания «Пристегнись!» положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах • Источник: gibdd.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

КоАП в области дорожного движения пополнился рядом изменений согласно новому закону, подписанному президентом России. Но депутаты Госдумы готовы предложить еще нововведения. Лишенных прав водителей хотят обязать снова сдавать экзамены с теории ПДД, чтобы вернуть себе документы.

Подробнее ...

z shc

Разногласия между Минтрансом и Минобрнауки становятся причиной срыва сроков вступления в силу поправок в закон «О безопасности дорожного движения», предусматривающий выдачу водительских удостоверений с новыми категориями — в том числе для владельцев мопедов и скутеров.

Подробнее ...

toyota logo

Он может внезапно перестать работать без предупреждения. Компания продолжает разбираться в причинах отказа, не приводя пока деталей, но обещает приступить к сервисной кампании в кратчайшие сроки.

Подробнее ...

zotye logo

Вопреки распространенной пословице обещанного, на этот раз, ждать три года не пришлось. Первые сообщения о том, что на территории Беларуси планируется выпуск автомобилей китайской фирмы Zotye, появились всего год назад – и вот свершилось – в ноябре 2013 г. «белорусские китайцы» появились в автосалонах.

Подробнее ...

chery

Сборка Chery Tiggo 5 начнется с 30 октября на заводе Чери в городе Далянь, и 27 ноября новый кроссовер появится в продаже. Цена пока не объявлена, и ожидается в районе 100.000-150.000 юаней (520-750 тыс руб).

Подробнее ...