Матрёшка на страже автодорог России

  • Печать
  • E-mail

gibdd matr

Госавтоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.

Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.
К сожалению, сегодня в России водители и пассажиры не относятся к ремням безопасности с должным вниманием. Многих жертв ДТП удалось бы избежать, если бы люди, находящиеся в автомобиле, были пристегнуты. Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.

Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.

Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании - объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей.

Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет. Ранее эта проблематика обсуждалась в рамках всероссийского проекта «Автокресло – детям», также инициированного Госавтоинспекцией, РСА и общественной организацией «Движение без опасности». Организаторы кампании делают акцент на семью из 5 человек: маму, папу и трое детей. Согласно социологическим исследованиям, именно столько детей хотели бы иметь большинство российских семей.

Организаторы рассчитывают, что новая социальная кампания «Пристегнись!» положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах • Источник: gibdd.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД России объявил на сайте госзакупок девять тендеров по закупке патрульных автомобилей для нужд Госавтоинспекции.

Подробнее ...

wv sm

Volkswagen представил линейку фирменных «внедорожных» аксессуаров Basecamp для кроссовера Teramont (в США продаётся под именем Atlas). Защитные накладки на нижнюю часть обвеса можно заказать как в наборе, так и отдельно.

Подробнее ...

Indonezia

В Индонезии, местный житель по имени Ариеф, персонализировал свой седан Honda Accord. Автомобиль подвергся полномасштабной настройке, в ходе которой изменился дизайн его экстерьера и интерьера, увеличилась производительность силового агрегата и улучшились ходовые качества. Для еще большей эксклюзивности авто оборудовали различными внешними и внутренними декоративными аксессуарами.

Подробнее ...

akpp rf fl

За 11 месяцев 2019 года в России было продано 868 500 новых легковых автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией — это на 2% больше, чем за тот же период 2018 года.

Подробнее ...

kia logo2

Седан KIA K5 (Optima) впервые станет полноприводным. Данные о модификации с четырьмя ведущими колёсами появились в Агентстве по охране окружающей среды США (EPA), где модель нового поколения будет переименована в K5 — как на рынке Южной Кореи.

Подробнее ...