ГлавнаяСобытияLexus CT200h – молодёжный гибрид

Lexus CT200h – молодёжный гибрид

  • Печать
  • E-mail

lexus логотип

Жюри, в состав которого входят представители различных сфер бизнеса, присвоило Lexus CT200h звание «Экологически чистый автомобиль 2011 года» в категории легковых автомобилей. Официальная церемония состоялась на автосалоне в Брюсселе.

фото lexus ct200h2Автомобиль был выбран на основе более десяти критериев, главным из которых являются расходы за весь срок жизни автомобиля. В качестве достойных противников выступили Ford Fiesta 1.6 TDCi Econetic и Nissan Leaf.

Компактный гибрид CT 200h – это единственный автомобиль премиум-класса, рассчитанный на молодежную аудиторию. Первоначально он был создан для того, чтобы удовлетворить потребности европейского рынка, но затем был введен и на рынки США и Японии.

В качестве стандарта Lexus оборудовал молодежный гибрид кожаным рулем, аудиосистемой с шестью динамиками и пультом управления на рулевом колесе, сенсорными датчиками дверных ручек на внешней стороне передних дверей, CD-плейером, Bluetooth, радиоприемником XM и портами USB/IPod. Кроме того, автомобиль оснащен новейшими системами безопасности, 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, подогревом передних сидений и двойными зонами автоматического климат-контроля.

Награда «Экологически чистый автомобиль года» присуждается объединением нескольких компаний, в числе которых два влиятельных бельгийских автомобильных издания Le Moniteur Automobile и Fleet, the Belgian и автоклуб VAB.

За победу в номинации боролись девять автомобилей: Audi A4 2.0 TDI, Ford Fiesta 1.6 TDCi Econetic, Lexus CT200h, Mitsubishi ASX 1.8 Di-D 2WD, Nissan Leaf, Peugeot iOn, Skoda Superb Greenline 1.6 TDI, Volvo V50 1.6D DRIVe, VW Passat Variant 1.6 TDI Bluemotion • Источник: japancar.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

 

japan

Рейтинг касается автомобилей японского производства, он составлен официально Министерством транспорта, землепользования, инфраструктуры и туризма на основе сертификационных данных. Как и все авто на японском рынке, он поделен на две части: обычные авто и кей-кары.

Подробнее ...

mazda smЯпонская марка объявила масштабную отзывную кампанию. Она распространяется на 4,9 млн. машин, включая 1,2 млн автомобилей на рынке США.

Подробнее ...

honda logo

Выборочные салоны официальных дилеров компании Honda в США сегодня начали прием заказов на пакет HFP Package для купе Accord Coupe V6. Новый стайлинг-пакет разработан спортивным отделением Honda Factory Performance и впервые представлен в прошлом году на выставке эксклюзивных автомобилей SEMA.

Подробнее ...

kasko logo

Приятная новость для автовладельцев, которые застраховали свои транспортные средства по КАСКО. Верховный суд России принял постановление, согласно которому у пострадавших появляется больше шансов получить реальные выплаты за причиненный ущерб. Сегодня документ опубликован в «Российской газете» и вступил в законную силу.

Подробнее ...

euroncap sm

Испытания от европейской независимой организаци Euro NCAP прошли кроссоверы Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, внедорожник Ford Explorer нового поколения, а также Opel Corsa. Все автомобили, кроме новой «Корсы», удостоились максимальной оценки — пяти звезд из пяти возможных.

Подробнее ...