Гибрид Honda CR-Z. Изменение мощности

  • Печать
  • E-mail

honda

В сентябре Honda Motor продемонстрировала обновленный вариант гибрида CR-Z в версиях для азиатского и европейского рынков. Показы состоялись на автосалонах в Джакарте и Париже. Теперь компания готова начать продажи североамериканского варианта, который, впрочем, отличается весьма незначительно.

crz3Наиболее заметным техническим усовершенствованием стала установка нового литиевого блока аккумуляторов. Благодаря этому отдача электродвигателя в составе комбинированной силовой установки выросла наполовину: с 10 до 15 кВт. В результате и суммарная мощность силовой установки подросла до 130 л.с. при 6 000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 190 Нм в версии с «механикой» и до 172 Нм в модификациях с вариатором. Прирост в мощности составил, таким образом, 8 л.с., а по крутящему моменту – 16 Нм с МКПП и 5 Нм с вариатором.

Среди других механических доработок можно выделить увеличенный диаметр диска сцепления, а также иное число главной передачи в версиях с МКПП.

Еще одним добавлением стал режим Plus Sport, предназначенный для кратковременного увеличения крутящего момента при резком ускорении. Он активируется кнопкой на руле с логотипом S+. Задействовать режим можно в том случае, если батареи заряжены более чем на 50%, а автомобиль движется на скорости более 31 км/ч. Дополнительное ускорение доступно в течение пяти секунд.

По данным производителя, экономичность обновленного CR-Z немного улучшилась. Автомобиль с вариатором потребляет 6,5 л/100 км в городе, 6,0 л/100 км на шоссе и 6,4 л/100 км в смешанном цикле. Для МКПП эти показатели чуть скромнее и составляют 7,6; 6,2 и 6,9 л/100 км соответственно.

Рестайлинговый вариант выходит в продажу с некоторыми отличиями для местного рынка. Общее обновление коснулось мощности, экономичности, отделки интерьера и внешности.

Снаружи обновленный CR-Z можно отличить по иной форме решетки радиатора, новым бамперам, хромированным вставкам в блок-фарах, прозрачным секциям фонарей, 16-дюймовым легкосплавным дискам с иным рисунком и новым цветам кузова Passion Berry Pearl и Polished Metal Metallic.

В салоне металлическую отделку получили дверные ручки, ободки динамиков, нижние спицы руля. Немного изменена отделка дверных панелей и передней консоли. Оснащение улучшено за счет нового салонного зеркала, Bluetooth, камеры заднего вида и светодиодных дневных габаритов.

Honda CR-Z в Соединенных Штатах предложат в двух комплектациях: базовой и EX. Стоимость автомобиля начинается от 19 975 долларов. Автомобиль в продаже с 21 ноября • Источник: japancar.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf mvd

Министерство внутренних дел приступило к испытаниям модернизированной автоматизированной информационной системы техосмотра, которая, считают в ведомстве, может помочь в борьбе с нелегальной продажей диагностических карт.

Подробнее ...

faw logo

В сентябре 2013 года компания «КВИНГРУП», официальный эксклюзивный дистрибьютор легковых автомобилей FAW в России, выводит на российский рынок новую модель - седан Besturn В-70. FAW Besturn В-70 оснащен бензиновым двигателем 2.0 л, мощностью 147 л.с., с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подробнее ...

gibdd лого

В Московском центре по борьбе с пробками считают, что доверенность на управление автомобилем является ненужной формальностью, усложняющей жизнь российским автомобилистам, и её следует отменить. Институт доверенности уже давно себя изжил, тем более что сведения о лицах, допущенных к управлению машиной, имеются в страховом полисе.

Подробнее ...

logo electromobil

Стоимость Dartz FreZe Nikrob составляет всего 9 999 евро (или чуть более 12 000 долларов в эквиваленте в США), и это самый дешёвый способ сесть за руль электромобиля в Европе.

Подробнее ...

z pesh sm

Столичные чиновники решили использовать искусственные препятствия, чтобы отгородить все пешеходные зоны и тротуары от проезжей части. Чиновники столицы хотят навести порядок с парковкой автомобилей в городе, а также облегчить жизнь простых пешеходов, которым постоянно нужно протискиваться между автомобилями.

Подробнее ...