Ford пригоден для любых дорог

  • Печать
  • E-mail

ford лого

Для того, чтобы автомобили Ford могли выдерживать агрессивный стиль вождения, инженеры полигонов компании в бельгийском городе Ломмеле и штате Мичиган в США испытывают автомобили, которые затем поставляются в разные страны мира.

На полигоне воспроизводятся несколько типов дорожных покрытий, включая дороги среднего качества с неровными участками – такие как в Европе и Северной Америке – и ухабистые дороги, состояние которых напрямую зависит от погодных условий, как в развивающихся странах.

offroad fordДля того, чтобы воссоздать реальные дорожные покрытия и проверить как реагируют различные системы безопасности, инженеры Ford проводят опросы среди водителей автомобилей в различных регионах мира. В рамках опросов водители должны дать оценку дорогам, по которым они ездят, а также описать присущий им стиль вождения. Полученные данные используются при разработке программы испытаний на прочность кузова и узлов автомобиля на соответствующем испытательном полигоне.

Испытания шасси и подвески легковых автомобилей осуществляется в два этапа: первый этап предназначен для того, чтобы воссоздать максимальную нагрузку на подвеску автомобиля в течение его срока эксплуатации. Во время второго этапа акцент смещается на весь автомобиль. В ходе этого этапа проводится моделирование движения на высокой скорости, а также езды по просёлочным дорогам.

В ходе этих испытаний для измерения нагрузки на компоненты подвески используется высокотехнологичное оборудование. Специализированное оборудование, обеспечивающее возможность мониторинга состояния колёс и подвески, установленное на автомобилях для сбора данных о нагрузках при движении, может стоить до 280 тыс. евро за комплект, а сложное оборудование для записи и обработки данных внутри автомобиля доводит цену таких машин более чем до 1,7 млн. евро.

«Мы используем специально оборудованные колёса автомобиля, которые фиксируют нагрузку в трёх измерениях. С учетом большого количества других датчиков, установленных на автомобилях, мы имеем примерно 200 источников данных», – говорит Саймон Муни • Источник: avto.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

z to

Во время прохождения техосмотра проводится замер уровня шума транспортного средства. Но, не все участники дорожного движения устраняют такой дефект в промежутках между ТО. Более того, некоторые автомобилисты специально прибавляют своим стальным лошадкам громкости. Кому-то это мешает, кому-то - не, а разобраться во всем удалось с помощью очередного соцопроса.

Подробнее ...

truck

Эксплуатация грузовых автомобилей без должного техосмотра влечет за собой наказание для нарушителей. В Мосгордуме решили заняться денежным наказанием для подобных нарушителей. В частности, благодаря поправкам, которые будут внесены в КоАП, разработанным Мосгордумой, рассматриваемое наказание будет увеличено до пятнадцати миллионов рублей.

Подробнее ...

gibdd лого

Очередной проект очередных репрессий, направленных против нарушителей ПДД, находится на рассмотрении в правительстве. За езду без «прав» малоизвестное общественное движение предлагает конфискововать транспортное средство в пользу государства.

Подробнее ...

z pesh sm

Столичные чиновники решили использовать искусственные препятствия, чтобы отгородить все пешеходные зоны и тротуары от проезжей части. Чиновники столицы хотят навести порядок с парковкой автомобилей в городе, а также облегчить жизнь простых пешеходов, которым постоянно нужно протискиваться между автомобилями.

Подробнее ...

mitsubishi sm

Российский офис Mitsubishi объявил об отзыве 257 электромобилей i-MiEV. Сервисная кампания коснется моделей, выпущенных с июля 2011 по май 2012 года.

Подробнее ...