Continental предлагает систему безопасности EBA-City

  • Печать
  • E-mail

continental_logo

Немецкая Continental сделала заявление о том, что будет добиваться того, чтобы системы помощи при экстренном торможении (EBS), подобно АБС и ESP, стали частью стандартной комплектации европейских автомобилей малого класса.

bas_eps_absЭти устройства способны распознать критическую ситуацию заранее и подготовить тормозную систему к эффективному торможению. EBS особенно полезна для автомобилей передвигающихся в условиях гродской застройки где и происходит три четверти всех зарегистрированных несчастных случаев.

Система помощи при экстренном торможении в городе (EBA-City) Continental основана на оптическом инфракрасном сенсоре, который сканирует участок дороги перед автомобилем на расстоянии в 10 метров, с помощью компьютерного блока вычисляет дистанцию до идущего впереди автомобиля или возникшего препятствия. Когда дистанция сокращается слишком быстро, то система активизирует сигнализацию об опасности, а если водитель не убирает ногу с педали газа и не начинает тормозить, то EBA-City принимает решение о «предзагрузке» тормозов, сокращая время срабатывания или даже сама начинает затормаживать автомобиль без участия водителя.

«Каждый год в Германии регистрируется около 200 000 подобных аварий в больших и малых городах и примерно в 25% ДТП водители вообще не успевают прибегнуть к торможению», – говорится в заявлении Continental. Даже те аварии, которые были сочтены достаточно мелкими, чтобы их не регистрировала полиция, бывают причинами обнаруженных позднее травм или поломок, потребовавших существенных затрат на ремонт.

На скоростях до 30 км/ч система позволяет практически 100% избежать ДТП, а на более высоких скоростях способна существенно снизить последствия аварии и вероятность получения тяжелых травм.

«В отличии от человека, EBA-City всегда в состоянии готовности и не отвлекается на помехи», – поясняет глава подразделения «Технологии автомобиля» Немецкого совета по безопасности на дорогах Вельф Станковиц. По данным статистики, более 28% столкновений «паравозиком» могут быть предотвращены с помощью EBA.

В компании Сontinental считают, что система экстренного торможения вполне может сравнится по своей значимости с ремнями безопасности и ее введение выльется в снижение травматизма пешеходов при ДТП в городе практически до нулевой отметки. Предложение Conti уже поддержала Ассоциация немецких страховщиков, а значит перспективы обязательного появления EBA-City на автомобилях малого класса весьма близка • Источник: autoutro.ru

 

Похожие публикации:

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

toyota logo

К работе самих ремней нет претензий, но недоумение и даже раздражение водителя моет вызвать индикация не пристёгнутого ремня безопасности, даже если водитель пристегнулся.

Подробнее ...

gibdd лого

Утверждена Федеральная целевая программа по повышению безопасности движения до 2020 года. Постановление, утвердившее этот документ, опубликовано на сайте правительства. Это уже вторая такая программа, первая была рассчитана на период с 2006 по 2012 год.

Подробнее ...

toyota logo

Fortuner нынешнего (второго по счёту) поколения производится с 2015 года. Рамный внедорожник разработан на платформе пикапа Hilux и производится во множестве развивающихся стран: Таиланде, Пакистане, Индии, Аргентине, Южной Африке и не только.

Подробнее ...

z pesh sm

Столичные чиновники решили использовать искусственные препятствия, чтобы отгородить все пешеходные зоны и тротуары от проезжей части. Чиновники столицы хотят навести порядок с парковкой автомобилей в городе, а также облегчить жизнь простых пешеходов, которым постоянно нужно протискиваться между автомобилями.

Подробнее ...

European Union

Сегодня вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, которые предусматривают обязанность водителя машины с иностранными номерами возить с собой таможенные документы.

Подробнее ...