Блокировка телефона во время движения

  • Печать
  • E-mail

z_no_mobile

Во многих странах сегодня введены законодательные ограничения относительно использования мобильных телефонов за рулем. Эти меры призваны повысить безопасность дорожного движения, однако в реальности водители продолжают стабильно нарушать подобные запреты.

mobile_in_carЭто стало причиной того, что  многие инженерные лаборатории разрабатывают собственные технические решения, которые автоматически блокируют мобильные устройства, когда автомобиль движется.

Проблема этих технологий в том, что их действие обычно распространяется на все мобильные телефоны в салоне автомобиля, и в результате ими не могут пользоваться не только водители, но и пассажиры, что очень неудобно а зачастую и недопустимо. В частности, такие программы активно внедряют американские мобильные операторы Sprint и T-Mobile — приобретенные в их розничных сетях смартфоны поставляются с предустановленными неудаляемыми приложениями, которые блокируют устройства при движении на транспорте. Причем это касается не только пассажиров частных автомобилей, но даже пассажиров общественного транспорта.

Такие приложения работают предельно просто: они считывают данные GPS-чипсета, определяют скорость движения и срабатывают, если скорость превышает заранее установленный предел.

Альтернативное решение нашли специалисты Технологического института Стивенса (США, шт. Нью-Джерси). Предложенная ими система определяет не только скорость движения по местности, но и отвечает на вопрос, кому принадлежит телефон: водителю или пассажиру. Для этого используются существующие технически средства — Bluetooth и аудиосистема автомобиля. Смартфон по Bluetooth подключается к бортовому компьютеру машины и отправляет на колонки высокочастотный сигнал, который воспринимается микрофоном мобильника.

По силе сигнала от правых и левых колонок смартфон определяет свое местоположение в салоне машины. В результате блокируется только одно устройство в машине, а все пассажиры продолжают пользоваться своими гаджетами в штатном режиме.

Конечно же, данная технология имеет ряд технических ограничений. Предполагается, что информационная система в автомобиле поддерживает подключение по Bluetooth, все динамики в салоне исправны, а водитель уже установил сопряжение смартфона и бортового компьютера. При соблюдении всех этих условий, как сообщают разработчики, точность срабатывания системы достигает 95% и зависит только от внешних условий — уровня естественного шума, громкости разговоров в салоне и многого другого. Тем не менее, эта система намного более «умная», чем аналоги, определяющие лишь скорость движения устройства • Источник: infox.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

nissan

Nissan объявила о начале отзывной кампании в отношении кроссоверов Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Infiniti QX60 и седанов Maxima. В общей сложности в сервис пригласят 450 тысяч автомобилей в США и на Ближнем Востоке. Причиной стала возможная утечка тормозной жидкости.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД России подготовило поправки, окончательно отправляющие в историю выдаваемые ранее водителям справки о ДТП. Практическая необходимость в них отпала после вступления в силу 20 октября нового регламента ГИБДД.

Подробнее ...

z to 2020

В России министерство транспорта приняло решение о том, как необходимо фиксировать прохождение техосмотра. Количество обязательных фотографий уменьшили, но геолокация должна быть точной.

Подробнее ...

iihs

Организация IIHS, занимающаяся вопросами безопасности дорожного движения, разработала набор тестов для автомобилей, предназначенных для выявления уровня их безопасности. В скором будущем к ныне существующим проверкам добавится еще одна — оценка возможностей нового автомобиля в плане автоматического предотвращения столкновений.

Подробнее ...

wv sm

Volkswagen Phideon обзавёлся новой версией в Китае, это подтверждает серия изображений, показывающих новую рестайлинговую вариацию роскошного седана Volkswagen Phideon.

Подробнее ...