Toyota ответственно подходит к краш-тестам

  • Печать
  • E-mail

toyota лого

В агентстве Saatchi & Saatchi Sydney (Австралия) был разработан необычный манекен, который предназначался для краш-теста автомобиля Toyota. Весь манекен, включая внутренние органы – сделаны из стекла.

Glass OrgansОсновной идеей рекламной кампании, запущенной в Австралии, был заложен смысл о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.

Ролик «Glass Organs» (Стеклянные органы) демонстрирует, как в руках стеклодувов расплавленная кремниевая масса превращается в человеческие органы стеклянного манекена, призванного продемонстрировать надежность и безопасность автомобиля. К сожалению, самого краш-тест в рекламном ролике не было.

Рекламная кампания Toyota проходит под слоганом «Oh what a feeling!» (Вот это ощущение!).

Источник: autoutro.ru

{social}


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Детская безопасность

Безопасное вождение

z no azs

Недавно в открытом доступе появилась информация о заправочных станциях в Москве, на которых продают некачественное топливо. Но такие данные всегда должны быть под рукой — именно поэтому теперь интерактивная карта с отметками о плохих заправках будет доступна в качестве мобильного приложения для смартфонов. При этом скачать его можно будет на устройства с разными платформами: iOS, Android OS и Windows Phone.

Подробнее ...