Незнание ПДД – причина жертв и аварий

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Среди разнообразия причин ДТП большую долю занимают именно нарушения действующих ПДД. Превышение скорости, проезд на желто-красный сигнал светофора, алкогольное опьянение и так далее. Однако, помимо этого, существует ряд правил которые не регламентированы Правилами дорожного движения.

Это негласные правила, должен соблюдать каждый опытный или просто здраво-мыслящий водитель, так как их несоблюдение также нередко становится причиной серьезных аварий.

Естественно каждый пешеход в первую очередь сам обязан обеспечивать себе безопасность. Даже большинство собак, по необъяснимым пока наукой причинам переходят дорогу на зеленый цвет светофора, при этом исправно поворачивая голову сначала налево, затем направо. Однако, на дороге нередко попадаются пешеходы, поведение которых похоже на поведение безголовых зомби. Люди-кегли, как про себя называю их я.

Этих опаснейших участников дорожного движения легко идентифицировать издалека. Они, в позе, готовящегося к прыжку леопарда, стоят на разделительной полосе. Они же идут по улице, пишут СМС-ки, а при приближении к проезжей части никогда не смотрят по сторонам, оценивая шансы на пересечении проезжей части.

Они досконально знают ПДД, и бросаются под машины на Зебре, только потому что уверены, что их действия строго поддерживаются Законом и они ПРАВЫ. Нередко именно таким людям приходится «пораскинуть» мозгами.

Самые опасные «кегли» - это молодые мамаши, которые через одну выкатывают коляску с младенцем на проезжую часть, и лишь потом удосуживаются глянуть на дорогу.

Итого – пешеход для водителя – «предмет» повышенного внимания и опасности, и если у Вас есть подозрения о том, что движущийся рядом автомобилист по какой-то причине не может идентифицировать «кеглю» необходимо дать ему понять об опасности. Это и есть одно из «золотых» Правил опытного водителя.

perehodРассмотрим пример:

Вы движетесь по дороге, на которой обустроено по две полосы для движения в каждом направлении. Ваша полоса – правая. Впереди «зебра». К ней приближается пешеход. И, не осмотревшись по сторонам, ступает на проезжую часть с четким намерением ее пересечь. приняв меры для исключения столкновения Вы вроде бы все сделали, что от Вас зависело. Однако перед тем как пешеход стал опасным, Вас слева начинает опережать другое транспортное средство, водитель которого из-за Вашей машины не мог увидеть что на «зебре» человек. В этом случае необходимо включить аварийку, так как это привлечет внимание опережающего Вас водителя, и он, если способен к анализу, снизит скорость, вовремя увидит «кеглю» и пропустит ее по своим делам. Конечно, трезвый и опытный водитель и так это сделает, увидев притормаживающую перед переходом машину. Аварийка же просто повысит бдительность водителя, и даже подсознательно он идентифицирует изменения в дорожной обстановке • Источник: transmissia.net

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Детская безопасность

Безопасное вождение

toyota sm

Компания Toyota раскрыла подробности о кроссовере Harrier нового поколения. Вседорожник, технически повторяющий нынешний RAV4, сохранил общий стиль предшественника и впервые получил панорамную крышу.

Подробнее ...

mazda sm

Дизайенеры компании Mazda сильно рискуют попасть под люстрацию со стороны коллег-конкурентов. Потому что если они будут и дальше делать такие бескомпромиссно привлекательные автомобили – дизайнеры других авто-брендов будут вынуждены искать что-то позабористее.

Подробнее ...

z 60

Крупномасштабная операция "Speed" проводится службами дорожной полиции в странах Евросоюза вплоть до будущего воскресенья, сообщают европейские СМИ. Дополнительные мобильные радары установлены на многочисленных направлениях. Полиция контролирует не только автомагистрали, но и дороги местного значения.

Подробнее ...

what car

Британский журнал What Car? составил рейтинг самых надёжных автомобилей в мире. В него вошли только те машины, которые, со слов более 18 тысяч владельцев, меньше всех простаивали в сервисах в 2019 году.

Подробнее ...

moscow sm

Решение сохранить прежнюю скорость движения транспорта в пределах Бульварного кольца было принято вчера на заседании президиума правительства Москвы. Как напомнил мэр города Сергей Собянин, предложение снизить её с существующих 60 км/час до 40 км/час было вынесено на голосование москвичей в сервисе «Активный гражданин». Бурное обсуждение продолжалось с 22 июля по 14 августа.

Подробнее ...