Зимняя дорога бывает коварна и опасна, особенно для начинающих автомобилистов. Советами по безопасному вождению в зимнее время делится руководитель Академии вождения Sport&Safety Сергей Борисов.
Теплые осенние деньки с каждым днем все больше уступают место дождям, туманам и заморозкам. А водители, готовясь к новому сезону года, массово занимаются сменой резины и проверкой техсостояния своих авто. Ведь в жизни автомобилиста вот-вот наступит очень сложный для езды зимний период.
Молодые водители, как правило, используют старые авто без современных систем безопасности и вдвое чаще не пристегиваются за рулём, чем опытные автомобилисты. К таким выводам пришли эксперты авторитетного немецкого автомобильного клуба ADAC, проанализировав прошлогоднюю статистику аварий.
Автомобильные аварии, которые происходят именно по причине выезда водителями на полосу встречного движения, имеют особо тяжкие последствия. А на загородных дорогах обгон – самый опасный вид маневра. Даже самые опытные водители нередко неправильно определяют время, необходимое для обгона, и расстояние, которое пройдет обгоняющий автомобиль.
В осеннюю пору, когда погода очень изменчива, а «туманное одеяло» покрывает не только поля, но и автодороги, владельцам автомобилей нужно помнить, что садясь за руль, они отвечают не только за свою жизнь, но и за жизни всех участников дорожного движения.
В Тольятти прошел конкурс среди молодых водителей, стаж управления которых составляет не более двух лет. Организаторами конкурса традиционно выступили сотрудники РЭО ГИБДД У МВД России по Тольятти. Пришедшие на конкурс участники, пройдя регистрацию, представили на суд жюри домашнее задание - собственноручно разработанную листовку по пропаганде безопасности дорожного движения.
В Италии всем желающим овладеть навыками вождения стоит сначала подкопить немалую по сегодняшним кризисным временам сумму: от 400 до 500 евро, в зависимости от региона страны. Около 200-250 евро вносится непосредственно при записи в автошколу и примерно столько же - после благополучной сдачи теоретического курса, львиная часть которого посвящена изучению ПДД. Устройству автомобиля в Италии уделяется крайне мало времени.
Ежегодно полтора миллиона французов сдают экзамены на водительские права, и только чуть более половине сопутствует удача: они получают желанные, розового цвета, "корочки" с большой буквой "F" на обложке. Правда, до этого необходимо пройти полный курс обучения в автошколе, без чего не видать документа как своих ушей.
Сегодня только по официальной статистике в Китае насчитывается свыше 100 миллионов автомобилей, из которых более половины принадлежат частным лицам. Хотя обучение не дешевое - в районе 10 тысяч юаней (более 1,6 тысячи долларов), отбоя от желающих получить права не наблюдается.
Южной Корее в плане получения водительских прав принадлежит один из самых курьезных рекордов. Кореянке Чхве Са Юн понадобилось 950 попыток, чтобы в конце концов сдать, откровенно говоря, не такой уж сложный экзамен на знание правил дорожного движения. Женщина в конце концов получила заветный сигнал от компьютера "экзамен сдан", успев за шесть лет своих попыток стать любимицей местных, а затем и международных СМИ.
Страница 2 из 4
Подготовлено постановление в связи с принятием Федерального закона от 23 июля 2013 года №196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона “О безопасности дорожного движения”». |
Подробнее ... |
В Камчатском крае на личный приём к заместителю прокурора города Вилючинска пришёл гражданин Украины, который пожаловался на незаконное, по его мнению, привлечение к административной ответственности сотрудниками ГИБДД. |
Подробнее ... |
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) предложил новую программу испытаний для оценки эффективности систем предотвращения фронтальных столкновений, пройдя которую обе модели Volvo S60 и XC60 получили максимально доступные оценки ‘Superior’. |
Подробнее ... |
Компания Renault представила обновленный минивэн Espace 2020 модельного года. Флагманская модель стала первым Renault, в список оснащения которого вошли адаптивные матричные фары головного света. |
Подробнее ... |
|
Подробнее ... |