Техосмотр — бесплатно, для льготников

  • Печать
  • E-mail

z to 2012

Московское правительство заключило договоры со столичными операторами техосмотра на бесплатное предоставление услуг льготным категориям граждан. А подмосковное правительство создает рабочую группу по подготовке поправок в закон о техосмотре, который вступил в силу с 1 января текущего года.

Власти столицы сделали техосмотр бесплатным для льготных категорий граждан. Как сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, соответствующие договора заключены с 75% операторов ТО в городе (49 договоров). Также заключены два договора с подмосковными операторами.

«Согласно документу (постановление правительства Москвы от 29 декабря 2011 года) оператор проводит технический осмотр транспортного средства, принадлежащего льготнику бесплатно, а департамент транспорта компенсирует стоимость процедуры. Основанием для компенсации льготным категориям граждан являются документы, подтверждающие их право собственности на транспортное средство», - говорится в сообщении пресс-службы департамента.

В это время подмосковные власти готовятся предложить свои поправки в новый закон о техосмотре. Чиновники решили, что процедура несовершенна и требует доработок. "Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств" на данный момент имеет свои положительные и негативные стороны, для их исправления и улучшения закона в ближайшее время будет собрана рабочая группа, которая подготовит от областной думы поправки в части передачи контрольных функций государству", - говорится в сообщении ОП.

К льготным категориям граждан относятся граждане, достигшие пенсионного возраста, инвалиды, полные кавалеры ордена Славы, члены общественных организаций инвалидов, герои Советского Союза и герои России.

Вступившие в силу новые правила техосмотра, как показала практика, имеют недочёты, из-за которых водители попросту не могут оформить на свою машину ни страховку, ни техосмотр. Автолюбители жалуются на замкнутый круг: купил поддержанную машину, нельзя получить номера. Их дают только при наличии полиса ОСАГО. Его нельзя оформить без пройденного техосмотра. А ТО можно пройти только с номерами. Кроме того, на некоторых пунктах не хватает талонов.

Предельный размер оплаты за проведение техосмотра в Москве будет пересмотрен к 1 апреля.

Сложности возникают и у юридических лиц, которые получили аккредитацию на право проведения техосмотра. «Не налажено взаимодействие с ГИБДД. У них же на все машины зарегистрированные есть данные – VIN-номер и прочее. Мы могли бы работать быстрее, если бы у нас были бы эти данные», – рассказал член совета некоммерческого партнёрства «Союз предприятий техосмотра» Виктор Арманов на встрече членов Общественной палаты области, страховщиков, автолюбителей и представителей автобизнеса.

Глава подмосковной «Общественной палаты» и депутат парламента Московской области Никита Чаплин считает, что новый закон упростил жизнь тем, кто и раньше исправно проходил диагностику. А те автовладельцы, которые отлынивали от обязательной процедуры, могут сделать это и сейчас. «Уходя от госконтроля, мы говорили об отходе от коррупционных факторов, очередей. А сегодня мы пришли к беспределу. Любой недобросовестный гражданин может спокойно разъезжать на неисправной машине, купив у посредника полис ОСАГО. А ГАИ уже не вправе требовать талон техосмотра, если есть полис», – отметил Чаплин.

По итогам встречи и было принято решение о создании рабочей группы, которая будет готовить поправки в закон о ТО. Общественная палата считает, что «государство должно вернуть себе право контролировать этот процесс и отвечать за последствия". "Страховые компании должны нести ответственность. Но главное так, чтобы это никак не сказалось на простых автолюбителях, поэтому разработаем какой-нибудь средний вариант», – добавил Чаплин • Источник: auto.vesti.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

camera2

Столичные власти намерены потратить более 300 миллионов рублей на усовершенствование камер видеонаблюдения. Чиновники хотят, чтобы установленные устройства стали распознавать потенциально опасные звуки: грохот от падения, удара или столкновения автомобилей, крики, взрывы, крики, а также проезд «стреляющих свадеб».

Подробнее ...

sk on logo

Южнокорейская Hyundai Motor Group подписала соглашение о поставках батарей для электромобилей (EV) в Северную Америку с производителем батарей SK On, сообщили компании во вторник.

Подробнее ...

rf minustМинюст занимается подготовкой проекта обновлённого КоАП, об этом стало известно в конце января 2020 года. Изначально предполагалось, что в этот документ заложат весьма серьёзное увеличение штрафов, а также в нём появятся новые санкции для нарушителей правил дорожного движения.

Подробнее ...

renault

Компания Renault выпустит до конца 2020 года компактный электрический кроссовер. По информации французского журнала Largus, новинка будет основана на архитектуре CMF-EV. У концерна Renault уже есть парочка городских EV: Zoe и City K-ZE (в Европе будет продаваться под брендом Dacia). Как будет называться новый SUV Renault, неясно. Заводской индекс — BCB.

Подробнее ...

a crash

В США составили рейтинг самых корявых, некрасивых, непрестижных и попросту уродливых автомобилей. Опрашивались не эстетствующие эксперты, а посетители сайта CarInsurance.com, поэтому список вышел весьма представительный. Помимо конкретных моделей, названы также и вещи, которые самый приличный автомобиль могут превратить в дорожное пугало.

Подробнее ...