ГлавнаяСобытияСистемы безопасного полного привода Subaru

Системы безопасного полного привода Subaru

  • Печать
  • E-mail

subaru

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в этом году отмечается 40-я годовщина дебюта полноприводных автомобилей Subaru, первый из которых - Subaru Leone Estate Van 4WD - был представлен в Японии в 1972 году.

И по сей день FHI остается пионером в области полноприводных легковых автомобилей. Общее количество произведенных полноприводных автомобилей Subaru (включая производство автомобилей с подключаемым полным приводом) достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.

Система полного привода Subaru

Обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.

Системы симметричного полного привода Subaru

Система полного привода с VTD (переменное распределение крутящего момента): спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия.

Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение. Актуальные модели на российском рынке: Subaru Legacy GT, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией

Система полного привода с активным распределением крутящего момента

Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Актуальные модели на российском рынке: Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу. Актуальные модели на российском рынке: Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.

Система полного привода с многорежимным DCCD (активный межосевой дифференциал)

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной.

Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией. Актуальные модели на российском рынке: Subaru WRX STI с механической трансмиссией • Источник: autoutro.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

qoros logo

Прочный кузов, слаженная работа шести подушек безопасности, преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, отличная защита детей и травмобезопасный для пешеходов капот. По части пассивной безопасности Qoros 3 ни в чем не уступает новейшей «трешке» BMW!

Подробнее ...

kasko logo

Недавно издание «Российская Газета» сообщила о новом способе обмана владельцев транспортных средств. Подспорьем этого нового вида мошенничества стало казалось бы безобидное и призванное навести порядок создание единой базы данных компаний, которые занимаются страхованием АИС ОСАГО, а также внедрение электронного контроля техосмотра транспортных средств.

Подробнее ...

rf trans

Министерство транспорта утвердило порядок выделения федерального финансирования на реализацию отдельных положений Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года. Программа "Повышение безопасности дорожного движения" реализуется в нашей стране с 2006 года.

Подробнее ...

rf-gd

Госдума уже вскоре может заняться законопроектом, который подготовлен Михаилом Сердюком – депутатом «Справедливой России». Документ содержит ряд поправок, предназначенных для некоторых законодательных актов, в том числе, для закона «О безопасности дорожного движения» и КоАПа.

Подробнее ...

volvo sm

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) предложил новую программу испытаний для оценки эффективности систем предотвращения фронтальных столкновений, пройдя которую обе модели Volvo S60 и XC60 получили максимально доступные оценки ‘Superior’.

Подробнее ...