ГлавнаяСобытияСила сцепления, топливная эффективность, уровень шума автомобильных покрышек

Сила сцепления, топливная эффективность, уровень шума автомобильных покрышек

  • Печать
  • E-mail

rezina 01

Портал Bloomberg сообщает, что Евросоюз намерен требовать от производителей шин новых маркировок, уточняющих некоторые важные моменты: от силы сцепления шины с мокрой дорогой до топливной эффективности и уровня шума. Что касается первых двух пунктов, то каждая шина получит рейтинг по шкале от A до G (где A - самый высокий возможный балл), а информация касательно уровня шума будет передана в децибелах.

Итак, чем же вызван такой толчок к просвещению? Производители шин в ЕС получили удар с двух сторон: экономические трудности вредят чистой прибыли, а китайские шины переманивают покупателей от более традиционных брендов. В прошлом году доля рынка китайских, корейских и других неевропейских марок подскочила до 23% - новый рекорд.

Такие производители, как Pirelli и Michelin ищут способы показать превосходство своей продукции, и новые маркировки как раз могут это сделать. Однако эти идентификаторы могут иметь и нежелательный эффект, активизируя конкуренцию на высшем уровне. Все шинники будут вынуждены обосновывать свои ценники, ведь потребители смогут легко сопоставить их характеристики.

Тем временем, в США подобное правило вступает в силу в 2013 году. Все шины будут иметь показатели топливной эффективности, сцепления на мокрой поверхности и износа протектора • Источник: autoutro.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

moscow sm

Депутаты Мосгордумы намерены дополнить ПДД поправками, которые обяжут пешеходов при движении в темное время суток по неосвещенным обочинам и тротуарам любых дорог носить светоотражающие элементы.

Подробнее ...

gibdd лого

В связи с поправками в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", которые вступают в силу с 5 ноября, Правительство должно разработать ряд постановлений по его исполнению - в частности, издать новые правила допуска водителей к управлению транспортными средствами.

Подробнее ...

mazda smЯпонская марка объявила масштабную отзывную кампанию. Она распространяется на 4,9 млн. машин, включая 1,2 млн автомобилей на рынке США.

Подробнее ...

toyota logoКонцерн Toyota Motor намерен отозвать 885 тысяч автомобилей 2012-2013 годов выпуска: 1) Camry; 2) Avalon; 3) Venza. Причиной послужило обнаружение дефекта в подушке безопасности. Под влиянием данного дефекта она может отказать при необходимости или автоматически сработать, когда в этом нет нужды.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД России подготовило поправки, окончательно отправляющие в историю выдаваемые ранее водителям справки о ДТП. Практическая необходимость в них отпала после вступления в силу 20 октября нового регламента ГИБДД.

Подробнее ...