ГлавнаяСобытияСедан класса «С» Peugeot 408 модели

Седан класса «С» Peugeot 408 модели

  • Печать
  • E-mail

peugeot sm

Осенью компания Peugeot начала продажи на российском рынке седана класса «С» - 408 модели. Французский автопроизводитель возлагает на новинку большие надежды. Она должна не только увеличить долю бренда на российском рынке и привлечь к марке мужскую аудиторию, но и упрочить имя бренда как производителя максимально адаптированных для России машин, поэтому подготовка автомобиля к продажам в России проводилась самым тщательным образом.

408 conveerРабота шла сразу по трем направлениям: адаптация к климатическим и дорожным условиям, а также к требованиям покупателей. Тестовые автомобили пробежали по дорогам России около 700 тыс. километров, включая Урал и Заполярье. В результате модель получила надежную защиту от коррозии, усиленную подвеску с удлиненными на один виток пружинами, клиренс в 178 мм, новые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, подогрев нижней части лобового стекла, блок управления двигателем для работы на отечественном топливе и много чего еще.

При длине 4,703 м, ширине 1,815 м и высоте 1,505 м., автомобиль обладает одним из самых вместительных в классе «С» салоном, большим багажником в 560 литров.

Реализуемые автомобили собираются на российском заводе ПСМА Рус (Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors) в Калуге, где к началу производства были построены цеха сварки и окраски кузовов. Модель выпускаются только в виде седана, поскольку этот тип кузова является самым востребованным на российском рынке.

Линейка двигателей состоит из трех бензиновых моторов объемом 1,6 литра мощностью от 110 до 150 л.с. и одного дизельного силового агрегата того же объема выдающего 112 л.с.

Пятиступенчатой механической коробкой передач в обязательном порядке оснащаются дизельные модификации, а также бюджетная версия модели с бензиновым 110-сильным мотором. Топовый 150-сильный комплектуется исключительно «автоматом», а к 120-сильному двигателю можно заказать любую трансмиссию.

Минимальное оснащение состоит из ABS, системы помощи при торможении, двух подушек безопасности, зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом, дистанционного открывания багажника и полноразмерного запасного колеса. Кондиционера нет, но его можно заказать за дополнительную плату, так же как и противотуманные фары, подогрев сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Стоимость базовой версии «Access», оснащенной 110-сильным двигателем и механической коробкой передач, составляет 569 тыс. рублей, «Active», в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, обойдется в 631-746 тыс. рублей, а максимально оснащенная версия «Allure» оценена в 789 тыс. рублей.

Дизельные модификации, в зависимости от комплектации предлагаются по цене от 657 тыс. до 734 тыс. рублей. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. километров, а межсервисный интервал - 20 тыс. километров • Источник: autonet.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

wv sm

Немецкий концерн Volkswagen принял решение отозвать более 581 тыс. автомобилей. Сервисная акция пройдет в Китае. На такой шаг концерн пошел из-за дефекта заднего моста, сообщает «Bloomberg».

Подробнее ...

lada sm

В некоторых автосалонах Тольятти и Самары уже появилась новая LADA Kalina 2. Автомобиль имеет люксовую комплектацию и продается под кодом 21922-010-42. Машина имеет двигатель мощностью 98 лошадиных сил и 16-клапанов. Объем мотора составляет 1,6 литра. Коробка передач – автоматическая.

Подробнее ...

faw logo

Компания «Квингруп», официальный дистрибьютор автомобилей FAW в России, объявила цены на две новые модели, которые скоро должны выйти на российский рынок. Базовая комплектация кроссовера FAW Besturn X80 будет стоить от 650 тыс. руб., а стоимость седана FAW Oley будет от 400 тыс. руб.

Подробнее ...

adac sm

Каждый год Общегерманский автомобильный клуб ADAC выясняет, какую именно автомарку предпочитают немцы. На этот раз результаты были неожиданными.

Подробнее ...

moscow sm

Решение сохранить прежнюю скорость движения транспорта в пределах Бульварного кольца было принято вчера на заседании президиума правительства Москвы. Как напомнил мэр города Сергей Собянин, предложение снизить ее с существующих 60 км/час до 40 км/час было вынесено на голосование москвичей в сервисе "Активный гражданин". Бурное обсуждение продолжалось с 22 июля по 14 августа.

Подробнее ...